Босиком на Красную Площадь

    Однажды летом вышла я во двор босиком побегать. На полчасика. Мама сказала: «Погуляй недолго и приходи обедать». У меня в кармане было несколько пятачков, которые дала мне бабушка на мороженое. Дай-ка, думаю, прокачусь на автобусе. Села и доехала до метро. Ничего, что без сандалий, спущусь-ка на эскалаторе. Никогда ещё до этого я одна никуда не ездила.  А тут так захотелось на поезде прокатиться! Не помню уж как, с несколькими пересадками, но доехала я на метро до самого центра Москвы. У тётенек спрашивала, как добраться до Красной площади. Я, говорю, к бабушке еду, она там живёт неподалёку. (На самом деле бабушка жила у Тимирязевской академии, вовсе не в центре.) А сама стою босиком с грязными пятками, с ноги на ногу переминаюсь - пол-то каменный, холодный. Как вышла из метро, так бегом искать Красную Площадь. Снова сто раз спросила, как добежать. Времени, наверное, прошло много, не один час. Мама дома ждала к обеду. Вернулась я только к ужину. Благо, пятачков хватило, и люди добрые встречались. А мать-то и не догадывалась, где я столько пропадала. Пожурила немного, что голодная бегаю. Я лишь потом ей призналась, чтоб за старую провинность сильно не ругала, ведь ничего плохого со мной не случилось.


Рецензии
Очень интересные истории, Наташа!
Жаль, что в несколько строк. Но очень интересно.
И ещё. Вы сами пишете?
Спасибо,

Сергей Василёв   21.06.2012 21:37     Заявить о нарушении
Да, Сергей, я пишу стихи. Иногда - статьи в газеты.
Наталия Пунжина

Елена Пунжина   23.06.2012 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.