Нынче мозг не напрягаю...

* * *
Нынче мозг не напрягаю,
Мыслей новых не ищу.
И стихов я не слагаю,
И по прозе не грущу.

Ты тому причину знаешь –
С тряпкой нынче я дружу.
Ты сегодня приезжаешь –
Я порядок навожу!

Только в этом мало толку.
Разве хлам весь разгрести?
Для меня, как бич, уборка.
Ты, любимая, прости.

Я плохой хозяин, каюсь.
С этим у меня беда.
И серьёзно убираюсь
Только жду гостей когда.

Встречу всё ж тебя достойно –
Ты важнее всех гостей.
И, уж можешь быть спокойна, -
Будет свежая постель.

Пусть недолго – до рассвета
В пятнах станет простыня.
Но я счастлив. Значит это:
Не забыла ты меня!


Рецензии
К книгам полку прибиваю
Так тебя я ожидаю
Только это всё я зря
Ведь ты смотришь НА МЕНЯ

Ни на полки и ковёр
На души моей костёр...

(Простите экспромт сразу родился))). Мы всегда так волнуемся гостям, много чего делаем, а они ничего не замечают , кроме нас самих....ну, я не про всех конечно...
Разулыбал меня Ваш стих. Дорого он стОит!

Чезара Крамер   25.10.2011 15:01     Заявить о нарушении
Прекрасная добавка к моему стиху! может нам творить вместе?

Валент Васильев   25.10.2011 17:10   Заявить о нарушении
На"творим" мы тогда)))))

Чезара Крамер   25.10.2011 17:30   Заявить о нарушении
А кого бояться?))

Валент Васильев   26.10.2011 00:39   Заявить о нарушении