У него получилось

Чак никогда не был успешным человеком. Нет, конечно, в школе он был крут. Был задирой, авторитетом. Вобщем у него были яйца. Но сейчас ему 30, школьные годы прошли, работает он на скотобойне уборщиком. Единственный его собеседник это почтальон, который приносит ему квитанции о неуплате за квартиру. Распорядок дня его тоже не блещет разнообразностью. Работа, автобус, бар, кровать. Бар, автобус и работа. Не любил он людей вообще никого.
Хотя был один раз, когда он можно сказать влюбился. Жили они вместе 2 года. Пили, трахались, он уходил на работу, она шла в очередной бар в поисках более удачного хахаля.  Он это знал, даже ссорились из-за этого. Закончилось все его разбитыми кулаками, её слезами и фразой «Такого никогда не повторится». В итоге продержавшись еще месяц, она собрала вещи и свалила куда-то. Возможно нашла кого-то. Он не переживал. Но с того момента алкоголь был его единственной любовью. Ну и иногда проститутки.
В один из таких одинаковых дней бар был закрыт, денег не было (зарплату задержали уже на 2 месяца)  и «друг» почтальон не пришел. Он отправился в родительский дом, где он не показывался с того момента как закончил колледж. Мать была рада его увидеть, а вот с отцом он никогда не ладил. Слишком много требовал, от столь неповоротливого малыша. Как и всему в этом мире, терпению Чака пришел конец. Он собрал вещи, дал по морде отцу и попрощался с матерью и исчез. Теперь же родительский дом выглядел так же как его жильцы внутри – старый, потрепанный, весь в морщинах и следах непростой жизни.
На пороге его встретила мать, которая всё так же любила своё чадо. Он зашел. На кресле со стаканом пива сидел отец. Выглядел хоть он и развалиной, но было видно, что прошлую встречу он не забыл. И когда сын плавно перешел от стандартных вопросов о жизни к вопросу, о небольшой сумме отец схватил трость и собирался замахнуться. Но у него внезапно прихватило сердце, и папуля повалился на пол. Отца нет. Чак ушел, оставив мать с мертвым телом отца.

На следующий день он нашел деньги, но сразу же зашел в ближайшую винную лавку и купил себе виски. Вернувшись домой, он хорошенько присосался к бутылке. Думал о смерти отца, о своей, не особо отличающейся от смерти, жизни.
Вскоре закончилась бутылка, а настроение от виски только еще сильнее упало. Возникла мысль о суициде. Находясь в небольшом забытье он где-то раздобыл веревку, подвязал её к люстре. Проверил. Хорошо затянул. Встал на стул. Надел на голову петлю. Вдруг захотел посрать и с мыслью «не хочу уходить c грузом»  начал спускаться со стула. Стул выскочил из под ног и Чак повис на веревке как гирлянда. Дёргая ногами, пытаясь нащупать пол он потихоньку умирал. И вот прошла последняя судорога. В старой бедной квартире висит уборщик на скотобойне с штанами полными дерьма.
У него получилось.


Рецензии