Не думала...

   Знаешь,а я ведь и не думала,что встречу тебя.Никогда и не мечтала!Думала,что жизнь моя так и пройдёт в заботах,работе,быту...
   Раньше я думала,что любила.Любила,но не знала,что же это такое.Что же это такое,- вкус мяты на твоих губах,чуть приоткрытых и слегка припухших.Я никогда не думала,что так приятно ощущать запах мужчины,которого действительно любишь!!!Не думала,что запах солярки так чудесен,мне даже и в голову не могло придти,что запах резины на шинах автомобиля может быть таким желанным.А помнишь,помнишь,как я в первый раз искала тебя,и не знала кто ты,и сама же спросила у тебя:"Вы не знаете,где мне найти Александр Петровича?"Как ты заулыбался,помнишь?А я смутилась,почувствовав себя школьницей-первоклашкой.И так было ещё очнь долго.Помнишь,как у меня ничего не получалось?Помнишь,как я путала педали тормоза,газа и сцепления?А коробка передач вообще была для меня как Филькина грамота.Тогда,ещё вначале,я немного побаивалась тебя,но стоило только тебе улыбнуться,как страх куда-то пропадал,и я сама не заметила...Не заметила,как стала думать о тебя всё время.
   Никогда не думала,что смогу доверять тебе все свои секреты,рассказывать обо всём,и плакать у тебя на плече,зная,что ты - не такой,как все,а ты всегда говорил:"ты всё преодолеешь,ты сильная,ты самая сильная и настойчивая из всех,кого я встречал!"А когда я ругала сама себя за промахи,ты всегда запрещал мне наговаривать на себя,помнишь?И всегда меня успокаивал.
   Не думала я,что когда я в очередной раз не сдам этот экзамен по вождению,приду к тебе,увижу и скажу сама:"Соскучилась".А помнишь,что ты мне тогда сказал?Ты сказал,что я скучаю по тебе только перед экзаменом,а когда сдам - то забуду!Помнишь?Но ведь так не получилось,правда здорово???Правда???
   Не думала я,что как-то утром,когда только что начался рабочий день,и я ,как всегда невыспавшаяся,позёвывая,притащилась на работу,-ты мне позвонишь и скажешь:"Привет!Как дела?А я тебя сейчас украду!Жди!Я буду через пять минут!"А я едва опомнившись,и спросить забыла,а знаешь ли ты - где я работаю?Я тогда просто подумала,что ты просто шгутишь,и не стала даже мечтать,ссылаясь на твоё просто прекрасное настроение.Не думала я,что ты и правда,приедешь через пять минут с огромной охапкой хризантем кремового цвета,и немного пахнущих тобой.Я и не думала,что в жизни всё же бывают сказки,и верить в них всё-таки нужно!!!Непременно!
   А разве не сказка - просыпаться у тебя на плече?Разве не сказка,- варить для тебя ранним утром кофе?Разве не сказка,когда каждые полчаса телефон разрывается от моей любимой мелодии:"Разъезжаю на Пежо",и ты спрашивашь:"Ну,что там нового?",а я немного сердито говорю:"Смотри,у тебя снова сидит какой-нибудь бестолковый ученик,или того хуже,-ученица вроде меня,а ты отвелекаешься,я же боюсь за тебя!Будь внимательнее!Потом поговорим!"А разве не сказка,что мы,два взрослых человека,которые уже "не первой свежести",- бежим навстречу друг другу,и раскрываем ладошки,словно дети малые,и начинаем  ловить друг друга,а потом взявшись за руки,кружиться...Смешно...
   Не думала я,что когда-нибудь смогу наконец-то вот так,ни о чём не думать,а просто лежать рядом с тобой в траве и смотреть в небо,и от этого быть самой счастливой на земле.А для счастья и не нужно-то больше ничего,-ни денег,ни одежд заморских,ни злата-серебра,а просто вот так лежать и смотреть в небо,а потом уворачиваться от твоей соломинки во рту,щекочущей мои ноги и хохотать.
   Не думала,что вот так резко может поменяться вся жизнь,и всё пространство вдруг наполнится каким-то особым смыслом,а смысла-то и искать не нужно,но кажется,что все вокруг должны быть счастливы вместе с тобой.Вот и весь смысл!
   Не думала,не ждала уже,а теперь и подавно думать не хочу,не буду,не смею!Не смею даже дышать,когда ты рядом,боюсь счастье своё спугнуть.А вдруг,это сон,и я проснусь,а там тебя нет?Вдруг,эта сказка будет прочитана кем-то другим?Нет!Нет!Нет!Не думала,не думаю,и думать не буду об этом!Я буду просто жить!Жить тобой,видеть,слышать тебя,растворяться в тебе,дышать тобой!Ты - моя самая лучшая ,самая добрая сказка на свете!
  И вы не думайте,а просто верьте в сказку,люди!!!


Рецензии
Я просто скажу... ты поймёшь: да будет так!!!

Наталья Суркова18   24.10.2011 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!!

Ливия Мирт   24.10.2011 16:25   Заявить о нарушении