Маленькая помощница

    Я решила помочь маме помыть пол. Налила в ведро воды, а тряпки половой не нашла и решила взять чёрную футболку с дыркой. Футболка принадлежала моей 10-летней сестре Маше – она была старше меня на пять лет и училась 3-м классе. Вот придут мама с работы и сёстры из школы – обрадуются! Мою пол, а он не белеет, а чернеет. Я – плакать: «Почему пол чёрным стал?»
    Секрет раскрылся тогда, когда пришли домой мама и сёстры. Они и плакали, и смеялись вместе со мной. Мне объяснили, что футболка была крашеная. Но мама меня похвалила, а сестра отдёргала за косы, потому что ей не в чем было идти на урок физкультуры.
    Сестра мыла и тёрла железной тёркой пол и учила меня это делать. И я на всю жизнь запомнила, как мыть некрашеный дощатый пол.


Рецензии
Интересная миниатюра. Хотела сделать как лучше...
С уважением!

Геннадий Захаров   27.03.2012 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.