Звёздные войны 100000000 двадцать пять

- Супергерои…. Космические спасатели…. Вечный энтерпрайз бородавочников…. Звёздные врата за которыми лишь бесы…. В нормальном мире за деревянными воротами нормальных людей всё покруче…. К чему нам космические войны? Да и что сценаристы с режиссерами могут знать о космических войнах? Бббрррр! Опять баранина с планеты дикой овцы? Фёдор! Ты скрыл от меня свой бланш? Зачееем? Ведь если бы его увидел, то знал бы, что на ужин у тебя баранина! Как всё у тебя не устойчиво…. Не закономерно! Ты дружок оставляешь меня голодным! Понимаешь, в водки хоть и есть калории, но их не хватает моему здоровому, замечу, крепкому организму и баранина здесь не причём. Ты со своими звёздными войнами местного значения, пересёк мой личный звёздный путь. Не мог слетать на планету свинорылых?!! Там поспокойней! Солнечный ветер не прёт! И не такой высокий забор! Я понимаю, что свинина по четвергам, но ты должен понимать братан, что четверг рыбный, истинно рыбный день. Молчи! Знаю! Знаю, что со среды на четверг, там купания, но знаешь, кулинария это не только вкус пищи, но и вкус победы. Так! Переносим свинину на воскресение, рыбу на четверг. Молчи Фёдор! Идёт война миров! И от тебе должно пахнуть не только столовой, но и патриотизмом. Да! Я понимаю, мы планета маленькая и наши космические корабли всего с одним мостом, но благо, добро, еда, без борьбы не приходят. Вспомни себя каким ты есть! Вспомни планету разбитое яйцо! Ты бежал с охапкой индюком думая о своём народе и тебя не остановил удар по яйцам. Ты нааакорммил наассс невзирая, что яйцо у тебя осталось лишь одно!!! Взбодрись! Подумай, ведь всё что услышал от меня, лишь во благо своего народа! Уже понедельник?  Не буду тебя задерживать. Думаю на планете бешеной коровы всё у тебя получится и будет как всегда. Только береги почки! В прошлый понедельник, ты мне подал свои. Ладно! Беги! Охотник за головами бля! И ворота за собой закрой! Фу! Ну не могу без слёз! Какой парень! Герой! Светка! Грибочки ещё остались? Да что ты говоришь! Весь лес увёл в портал? Предатель! Достану я его и никакие заборы не помогут! Ладно Светик, пойду! Проспаться надо, а то завтра на совет джидаев, но думаю, больше двух световых лет условного не дадут. Пока-пока!


Рецензии