Ностальгия

               (песня)
    
    
     Как часто мне снились родные места;
     Где улица детства тиха и пуста,
     Где, рядом с дорогой, стоял отчий дом
     И дикие розы росли под окном.
    
      Припев:
      А память не дремлет, а память живёт,
      А память - в далёкое детство зовёт.
    
     И вот я вернулась в свой город опять,
     Но улицу детства уже не узнать;
     Кафе, магазины, до неба дома
     И вместо бараков - стоят терема.
      
     С трудом отыскала я дом, где жила,
     Вот только знакомых я там не нашла.
     Не стало соседей, исчезли друзья
     И рыжий парнишка, любивший меня.
      
    
     Я дом свой и двор обошла много раз
     И слёзы невольно скатились из глаз.
     Ушло моё детство. Чужим стал мой дом.
     Осталась в наследство - лишь память о нём.
    
      Припев:
      А память – с укором глядит на меня
      И вновь возвращает на круги своя…


Рецензии
Лидочка! Здравствуй!
Чудесная песня!
Да, память наша хранит детские годы, и друзей-подруг, и места, может не всегда сытого, но, всё равно, счастливого детства.
Спасибо тебе за такие проникновенные строки!
Я, правда, в восторге!
С любовью - Вероника

Вероника Сухоцкая   19.07.2017 03:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.