По мне никто не будет плакать...

По мне никто не будет плакать,
Когда из жизни я уйду,
Когда на дне сырой могилы
Успокоение найду

Не вспомнят обо мне потомки;
Ведь их не будет у меня,
И на могиле одинокой
Пробьётся сорная трава

И обо мне забудут люди,
Как будто не было меня.
Как будто вовсе в этом мире
Я не страдала, не жила

Ирина Королёва - Алексеева


Рецензии
Красиво, но очень грустно и печально. Не надо думать о смерти.

Нина Лесина   04.05.2014 19:21     Заявить о нарушении
А я о ней и не думаю, Ниночка. Я слишком жизнелюбива. )) А стихотворение, - это всего лишь констатация факта, - жизненные реалии, так сказать.

Ирина Королёва-Алексеева   05.05.2014 14:08   Заявить о нарушении
Ну и хорошо!

Нина Лесина   05.05.2014 18:55   Заявить о нарушении
Конечно. ))
Спасибо за внимание, Ниночка !

Ирина Королёва-Алексеева   05.05.2014 21:13   Заявить о нарушении