Трудная любовь. Часть 2. Глава 4

                Глава 4.

     Всё получилось так, как задумал Сергей Дронов. Светлана согласилась поехать на работу воспитательницей в лагерь отдыха. Уехали они в середине мая. Первый заезд детей должен был состояться 25 мая. А до этого персонал готовил лагерь к приёму детей. Вечерами будущие кухарки, воспитательницы, тренеры были свободны, ходили на танцы в санаторий «Изумруд», что был неподалёку, сидели у костра и пели песни. Настроение было у всех замечательным. Светлана тоже повеселела, они с Сергеем часто бродили по берегу моря вечерами, сидели обнявшись на песке, радовались теплым дням.

   Сергей не торопил события. Ему важно было, чтобы Светлана сама захотела с ним быть, только тогда он может надеяться на то, что у них в жизни всё сложится. У него были серьёзные намерения и он не хотел допускать ошибок. Перед заездом детей у Сергея и Светланы появилась возможность пойти на два дня в горы. Они взяли палатку, необходимое снаряжение. У Сергея был большой опыт в этих делах военный и туристический. Так что Светлана собиралась под его руководством.

   Каждый из них волновался. Им предстояло провести ночь вдвоём в палатке. Они хотели этого. Сергей чувствовал , что Света очень хочет  пойти с ним в этот поход, это его будоражило и вселяло уверенность в том, что всё у них получится: они будут вместе всегда. Он повеселел, похорошел, загар очень шёл ему. Седоватые виски красиво оттеняли загорелое лицо, тренированное тело привлекало внимание и Светлана всё чаще останавливала на нём свой взгляд. Этот взгляд действовал на него магически, волнующе и радость ожидания чего-то необыкновенного переполняла его.

   « Мне он нравиться, такой мужественный, сильный, я хочу быть с ним»,- убеждала себя Светлана.

   Когда они уходили с рюкзаками из лагеря, все смотрели им вслед, любуясь красивой парой и  искренне желали им счастливого путешествия. Под дружественное напутствие товарищей Светлана и Сергей, взявшись за руки, удалялись всё дальше от лагеря...

    Сергей хотел показать девушке все свои любимые места, где он бывал уже не раз. Но от этой идеи скоро пришлось отказаться. Света, не привыкшая к горам, быстро уставала. К вечеру они прошли только половину пути. Но всё равно были довольны, особенно Светлана. А когда Сергей привёл Свету на поляну, где они должны были остановиться на ночлег, девушка даже замерла от открывшейся её взору красоты. Зелёная лужайка посреди леса, ручеёк, журчащий рядом, и всё это в лучах заката...
-Серёжа, ради такой красоты можно было подняться ещё выше.
-Тебе для первого раза достаточно, быстро иди умывайся, набирай воды в котелок и чайник, надо успеть до темноты. В горах темнеет быстро.
Светлана побежала к ручейку с котелком и чайником, набрала воды, потом села на берегу, разулась, спустила в прохладную воду ноги. Усталость постепенно уходила. Она встала, разделась до купальника и стала плескать воду на себя из ручья. Вода была освежающей, ласкающей тело и было так хорошо, как никогда. Смыв дневную пыль, Светлана пошла назад на поляну. Платка уже стояла, а Сергей где-то поблизости рубил дрова для костра. Света разобрала пожитки, постаралась сделать в палатке подобие уюта, осталась довольна своими стараниями. Потом выбралась из палатки, увидела, что костёр уже горел и Серёжа кипятил чайник.
-Как хорошо, такого вечера в моей жизни ещё никогда не было. Спасибо тебе, Серёжа.
Она подошла к Сергею, обняла его за талию сзади  и прижалась к его спине.
-Я хотел, чтобы тебе было хорошо. По-моему это только начало. Сейчас мы будем пить чай, потом петь песни и смотреть на звёзды, потом ужинать, а потом...
Но Светлана приложила палец к его губам:
-Не надо об этом говорить.


Чайник закипел. Всё дальнейшее было так как сказал Сергей. Настало время идти спать, Сергей взял Светлану за руку, они пошли в палатку. Долго лежали поверх одеяла, взявшись за руки. Серёжа повернул Светлану к себе лицом, увидел ожидание в её глазах и стал нежными поцелуями пробуждать в ней желание. Девушка отвечала на его поцелуи сначала напряжённо, но настойчивость и нежность Сергея победили настороженность, и дыхание её стало другим — прерывистым и страстным Губы её искали его губы. Сергей целовал её страстно, горячо, прижимал к своей груди. Он чувствовал, знал, что настала их ночь... Светлана хочет его! Это была долгожданная победа, долгожданное счастье. Желание Сергея, долгое воздержание сделало его нетерпеливым. Он резким движением распахнул халат на груди девушки так, что отлетели пуговицы. И вдруг он увидел в глазах Светланы ужас. Она дико закричала:
-Нет! Не надо! Зачем ты то со мной сделал?!
Он резко отпрянул, голова Светланы откинулась в сторону. Она была без сознания. Он понял какую ошибку допустил. От нетерпения он грубо рванул на ней одежду и в её сознании всплыла та жуткая ночь, когда Бирюк разорвал на ней плащ и вот также отлетели пуговицы. Ведь она ему об этом рассказывала.
 

 Припав к груди Светланы, Сергей плакал. Он понял, что ничего не будет сегодня. И будет ли вообще когда-нибудь — неизвестно. Светлана очнулась быстро, услышала, как плачет Сергей, всё вспомнила, прижала его голову к груди и попросила:
-Серёженька, прости меня, я оказалась не готова, я не смогла. Это ужасно.
-Нет, ты не виновата. Я сам тебя напугал. Я так долго ждал и так сильно хотел тебя... Я потерял контроль над собой.
   Он вышел из палатки и всю оставшуюся ночь пролежал у костра. Светлана спала в палатке. Наутро они свернули лагерь. Оба чувствовали себя виноватыми. У Светы болела голова, она была очень бледной. Они дошли до горной дороги, Сергей остановил попутную машину и попросил подвезти их на базу.

Светлана плохо себя чувствовала после похода, она даже не в состоянии была принимать приехавших детей. И Сергей уговорил её вернуться домой  тем же автобусом, что привёз детей.
-Это повторение нервного шока, который ты пережила. Приедешь, обязательно обратись к врачу. А когда я вернусь, я займусь тобой. Мы вместе походим к психотерапевту. Всё ещё можно исправить. Ты веришь в это?
-Хотелось бы верить. Я не знаю, что со мной. Мне казалось, что я нормальная, теперь я думаю о себе иначе...- на глазах у девушки выступили слёзы.
-Я буду ждать тебя, Серёжа, - сказала она на прощанье.
Он посадил её в автобус, долго стоял и смотрел вслед уехавшей Светлане.
-Теперь всё будет зависеть от врача, от меня и от неё самой. Как трудно всё дается мне в жизни, - с горечью сказал Сергей и отправился в сторону лагеря. Нужно было размещать детей.






               


Рецензии