Мне снился сон

Я помню дивный сон приснился ,
 Приглашена была на бал.
 И водопад там брызгами искрился.
 И звезд каскад поляну освещал.

 Я помню тихо опадали листья,
 Шла Осень песнь свою творя,
 Как в танце нимф играли искры,
 В их платьях , цвета янтаря.

 Плясало пламя в кострах ночных.
 В восторге бесновались звери.
 И Леший прочитал мне стих,
 Так трудно в эту сказку не поверить!

 Одновременно было жутко и приятно,
 Когда на танец пригласил вдруг волк,
 И обернулся враз красавцев знатным,
 Верволк? А мне то было не в домёк.

 Вы не поверите.Там даже эльфы были.
 Их красота пленила взор,
 И по траве они, не шли, а плыли,
 На платьях дивный разглядела я узор.

 Какая чудная и сказочная ночь,
 Полны глаза мои блаженства, счастья
 Здесь все возможно сметь и мочь,
 Нет места одиночеству-напасти.

 Когда проснулась я в своей постели,
 И солнце дружески скользнуло по ресницам,
 Я поняла что надо в чудо верить..
 А если верить, в жизни прояснится!


Рецензии