За стеной проходит жизнь- за стеной!

За стеной проходит жизнь- за стеной!
Дни мучительно текут-близнецы!
А душа голубкой рвется домой!
Не о нас сейчас в раздумьях творцы!

Ты- товарищ, друг, подруга- пиши,
СМС-ки мне- послания души!
Прочитаю-если вдруг повезет,
А иначе-лейтенант мой прочтет!

Перед строем растоптав телефон,
Ухмыляется язвительно он!
На побывку не отпустят меня,
Сам виновен-засветил я себя!

Но поддержит в горе рота солдат,
Вновь к тебе СМС-ки летят!
Дружбе этой нет равной в миру,
Я ее никогда не порву!

Дни пройдут наступит дембель у нас!
Будем дружно ликовать в этот час!
А пока считаем молча часы,
Ждем июля и вечерней росы!!!


Рецензии
Будни солдата, и "душа голубкой рвется домой!", и как важны ему сейчас - "СМС-ки мне- послания души!", и ожидание дембеля - "А пока считаем молча часы", и дома его ждут, очень.

Хорошие стихи! Спасибо,

Липа Тулика   14.10.2012 22:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! С уважением Александра.

Маковка   15.10.2012 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.