Взгляд прошлого в будущее!

В юности ночью лежал на стоге сена.
Вдыхая запах, скошенной травы.
А сверху звёзды  на меня глядели.
Загадочно из вселенской тьмы.
Казалось мне, что на краю вселенной.
Одновременно смотрит в небо мой двойник.
Но в образе он девушки красивой.
Она во сне приходит, на меня глядит.
И губы шепчут,приходи любимый.
 Я просыпаюсь, а душа  болит...

Годы проходят,  и вновь я спешу,
Как на свиданье с тобой.
Вечером летом я в  поле  бегу
И забираюсь на   стог.
Запах цветов  из скошенных трав.
Снова тревожат  душу мою.
В звездном небе глаза её.
Знаю, со временем я найду.


Рецензии
Очень романтично, поэтично. Часто настроение поживших подобное.

Арсений Одуорб   23.06.2013 12:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.