Порядочная женщина

Вера Юрьевна работала в Сбербанке сто лет. Как школу закончила, так и пошла в ближайшую сберкассу. Рядом с домом. Потом на курсах  всяких занималась и сейчас была уже не простой операционисткой, а чуть главней  - даже двух девочек подчиненных имела.  Уже и до пенсии недолго осталось, всего два года. Дочка недавно замуж вышла,  а сын уж лет пять как женат - скоро внуки пойдут, будет чем заняться. Многие подруги  уже обзавелись внуками и Вере тоже хотелось понянькаться. Когда дочку родила, не до того было - то на работу, то с работы. Мать в основном сидела, а  сейчас Вера жалела, что тогда не понимала, какое это счастье – самой растить маленькое и влюбленное в тебя существо. Да ничего не поделаешь - назад время не повернешь.
Вера шла на работу и заглядывалась на малышей в колясках. И вспоминала, как вчера ходила в гости к своей подружке Наташке, а той привезли внука масенького на полдня, чтобы посидела. Вот они вдвоем с ним и хайдокались. Тот лежал голенький на столе и Наташка меняла ему памперс. Сначала в ванной помыла попку, а теперь присыпкой припудривала  складочки на пухленьких ножках и сдувала лишнее. Лицо  малыша сияло счастьем.  Наташка целовала его пальчики  на ножках и животик, а тот радостно смеялся от щекотки. И Вера ей позавидовала. И подумала, что скоро и у нее будет такое счастье. Тоже  будет ласкать и целовать маленькое и беспомощное создание, а тот  в ответ улыбаться и гулить.
Вера Юрьевна пришла на работу и стала вводить в курс дела двух новых операционистов – мальчишек лет двадцати. Вчера  прислали в  их отделение. А то две девчонки ушли в декрет и сотрудников мало, а работы полно.
«Хорошо, что ребят прислали», - подумала Вера,  - «девчонкам все-таки повеселее будет, а то коллектив сугубо женский».
Ребята оказались понятливые, да и на курсах им все уже рассказывали, так что дело пошло. И на самом деле на работе повеселее стало. Девчонки и одеваться стали разнообразней, да и разговоры  поинтереснее стали. А то - только о диетах да салатах говорили. А сейчас и фильмы начали обсуждать, и книги, и вообще жизнь. Оба парня веселые оказались, хотя совсем разные. Гера невысокий и изящный. Увлекался какой-то  эзотерикой и модной музыкой. А Виктор попроще.  Высокий и крепкий, с симпатичным простым лицом. Фантастику любил да детективы. И с девчонками больше заигрывал. То с одной, то с другой. Ничего такого серьезного, просто по-дружески. Да и какой из него жених. Всего двадцать три. Ни кола  ни двора. Живет тут рядом в трешке с  мамой. И зарплата не слишком. И никаких особых перспектив. Так что девчонки особо на него не кидались. Больше с клиентами кокетничали.
В Сбербанке ведь многое известно. Придет парень вклад оформлять. Тыщ на сто баксов или на двести. Да еще и доверенность только на маму пишет. Значит, не женат. И при деньгах. Уже интересно. Вот на такого и стоит внимание обратить. Даже если не женится, то хоть время нормально проведешь. Свозит куда-нибудь на Гоа или во Францию.
А тут на носу Новый Год. И у них вечеринка наметилась. Как и положено.  Весь район вместе. Сняли ресторан. Все женщины пришли в вечерних платьях - ну, и Вера Юрьевна тоже. Было весело -  все малость выпили и начали танцевать. И тут Веру пригласил  Виктор. Их  новый сотрудник.  Обнял и прижал к себе. Слишком близко. Она попыталась слегка отстраниться  и он пошел навстречу, но теперь его глаза все время упирались ей в грудь. А она еще платье довольно открытое  надела. А у нее и так грудь  не маленькая  – четвертый номер. Немного  потанцевали  и Вера пошла пить кофе. Через  пять минут  тот снова ее пригласил. И снова прижал к себе. Она снова попыталась отстраниться, но тот уже делал вид, что не замечает этого.
«А, может и правда не замечает», - подумала Вера, - «может,  выпил лишнее, вот ему и море по колено».
Больше она с ним не танцевала. Подошел старый знакомый из другого отдела, потом еще пили чай. А потом пошли домой - за ней приехал муж на машине.
На следующий день Вера Юрьевна как обычно пришла на работу скромно одетая, как всегда. Черные брюки и белый свитерок. Но как только увидела Виктора, то поняла, что надо было одеть другой. Этот слишком обтягивал  грудь. И подчеркивал ее выпуклость. У нее была какая-то странная форма груди – слишком выдавалась вперед. У других женщин даже большая грудь  была не так заметна. Или это из-за того, что бедра стройные, но Вера знала за собой этот момент.
Но как-то уже давно не думала об этом. Не так уж много желающих лупиться на женщин ее возраста. А тут призадумалась. Виктор весь день не сводил  с ее груди своего взгляда  и это ее начало смущать.
«Он же мальчишка» - думала Вера Юрьевна, - «у него небось мать моложе меня».
Но, в принципе такое внимание молодого парня было приятно. Тонизировало. И льстило. Хотя и довольно глупо. Конечно, ни на  какую интрижку Вера Юрьевна никогда бы не пошла. Она ведь порядочная женщина. И мужу за всю жизнь ни разу не изменила. Ни разу. Хотя предлагали. Да кому ж не предлагают. Уж мужики так устроены, что всегда зарятся на чужое.
С мужем Вера жила хорошо. Как вышла замуж в двадцать, так и жили. Родили двух детей. Муж  ее любил и заботился. По хозяйству помогал и детьми занимался. И Вера никогда на него не могла пожаловаться. И в интимной жизни у них все было хорошо. Вере было приятно с ним в постели. И когда подруги намекали, что нельзя быть такой дурой, чтоб на стороне чего-нибудь «новенького» не попробовать, Вера всегда отшучивалась. Она вообще не представляла, как это можно с посторонним мужиком в постель лечь. Она врачей  и тех-то стеснялась - даже как у них на участке терапевт мужчина возник, то и в поликлинику ходить перестала.  Да и чего особо ходить, вроде здоровье неплохое.
А Виктор теперь на работе не сводил с нее глаз. Она чай пить  и он следом. И каждый день обедать звал. Тут совсем рядом «елки-палки» открылись  и народ все больше туда ходил. А Вера обычно домой, жила -то рядом. Но тоже дома не всегда  обед сготовлен, часто обедать вообще не ходила – так чаю с бутербродами поест и все.
И видно  с этих самых бутербродов и стала поправляться. Прямо откуда ни возьмись  появился у нее животик. Небольшой правда, но все равно неприятно. И Вера начала с ним бороться. На диету села. Теперь ела только один раз в день  после работы. Утром кофе выпьет с курагой, а вечером часов в шесть – салат овощной и мясо-гриль  или там рыба. А про картошку вообще забыла – в рот не брала. Конечно,  мужу варила или там жарила, а сама нет, только овощи.
И что вы думаете – ну нулевой результат! Конечно, за первый месяц  диеты два кило сбросила и думала, что дальше так и пойдет. Как-бы не так! Вес застрял и не уходил. А через три месяца снова ушедшие два кило вернулись. Хоть плачь!
«Эх, верно люди говорят, что не от котлет, а от лет» - вспомнила Вера известную пословицу.
Но на диете все равно сидела, как и большинство девчонок в Сбербанке. Каждый день обсуждали, кто на сколько похудел  и кто на какой диете сидит. А теперь девчонки тайком обсуждали Веру и Виктора.  И никто не понимал, чего это он на нее так настроился. Версии были разные. Одни считали, что это он на спор. Другие, что просто из спортивного интересу. Третьи, что рассчитывает, что Вера проникнется к нему чувствами и поможет в карьере. Правда, последнее казалось сомнительным – не такие у нее возможности.
Так вся эта история и тянулась уже пару месяцев. И так бы ничем и не кончилась, если бы не произошло одно событие. В среду у Веры умерла подруга. Ее ровесница. От рака щитовидки. Сгорела за три месяца. Все знакомые были в шоке. А в пятницу Вера пошла на похороны. Все девчонки плакали и рыдали. Потом поминки, а потом Веру домой отвез муж.
Она легла в постель и долго не могла заснуть. Ворочалась с боку на бок  и вдруг в ее голову пришла странная мысль:
«А вдруг и я скоро умру? Сколько мне осталось! А даже, если не умру, то через год стану старухой. Или через два. И никому не буду нужна. Может и муж меня бросит. Вон у скольких подруг мужья ушли к молодым».
У Веры из глаз потекли слезы. А затем она зарыдала. Навзрыд. И чтобы не разбудить мужа, пошла на кухню. И там полчаса всласть плакала. А потом посмотрела на свою опухшую рожу и заплывшие глаза и приняла решение.
Утром в понедельник  достала из комода дорогое французское белье, что подруга подарила на день рожденье, и которое так и валялось  года три. Надела и посмотрела на себя в зеркало. То, что там увидела, удивило ее. Приятно удивило. За эту неделю она от переживаний похудела и никаких животов не наблюдалось.  Кружевные трусики с лайкрой как-то так красиво подчеркивали линию бедер, а грудь в ворохе кружев вообще была бесподобна. Прямо, как с рекламы в журнале. Вера усмехнулась и надела тот самый облегающий белый свитерок с довольно большим вырезом. И черными брючки в обтяжку. И посмотрела на себя в большое зеркало в коридоре. На нее смотрела малость заплаканная, но миловидная женщина лет сорока. Максимум сорока пяти. Она улыбнулась и пошла на работу.
Виктор  пришел раньше нее, и когда  вошла в зал, то у него отпала челюсть. И  даже с ней не поздоровался. Вера улыбнулась  сияющими глазами и кивнула. Прошла и села за свой стол. Он тайком посматривал на нее, но ничего не говорил. А перед обеденным перерывом, как всегда предложил сходить вместе пообедать. И она согласилась.
Вскоре  вместе вышли и пошли в «Елки-Палки». И тут она сказала:
-Ты знаешь, давай лучше у меня дома поедим. У меня мясо запеченное и овощи. А то я как-то боюсь этих кафе. У меня подруга недавно отравилась. Даже в больнице неделю лежала.
Виктор  обрадовался, как ребенок и спросил:
-Так может чего купить? Ну, там тортик к чаю или еще чего?
Вера улыбнулась и ответила:
-Не стоит! Я не ем мучного. Да и времени у нас не так много.
Он восторженно глянул в ее лучистые глаза и  задумчиво произнес:
-Да, времени у нас не так много.
Зашли в подъезд и поднялись на седьмой этаж. Вошли в квартиру. Виктор скинул свою куртку, снял с нее пальто и зарылся лицом в ее волосы. А потом начал страстно целовать. Его руки нежно ласкали  спину под кофточкой, и Вера чувствовала, как мурашки бегут сверху вниз. Первый и последний раз  испытала такое лет в пятнадцать в пионерлагере. Когда мальчик из другого отряда, который ей нравился, назначил  свидание. И тогда  в первый раз в жизни по целовалась. А потом он залез  под блузку  и ласкал спину. А потом расстегнул лифчик и робко дотронулся до ее груди. И у нее защемило что-то внизу живота. Остро и приятно. Он тихонько сжимал ее соски, а у нее все сворачивалось и сводило скулы. Никогда больше  такого не испытывала. С мужем  было приятно в постели, приятно, как будто тебе делают массаж, но ничего похожего.
И вот теперь  ощутила, как у нее снова что-то щемит в животе. Виктор  снял с нее кофточку  и вынул грудь из лифчика. Сначала одну, а потом другую. И стал целовать соски, нежно лаская. Потом схватил  на руки и понес в комнату. Ее первый раз в жизни носили на руках. Мужу это видимо и в голову не приходило, а может, и сил не было.  Виктор казался  выше и мощней.
Нежно  положил ее на кровать и скинул свой пиджак на пол. Затем стащил с нее брючки. Затем трусы. И разделся сам. Что было дальше, она не помнила. Вообще не представляла, что Такое бывает. Казалось, что у него сто рук и сто ног. И  чувствовала его Везде. И это странное ощущение накатывало волнами. Вера закрыла глаза и окунулась в мир Нереального.  Казалось, что она в море, где бушует шторм и ее швыряет из стороны в сторону. Ей страшно и приятно. Боится погибнуть и чувствует, что ее спасут. Она застонала и открыла глаза. И увидела его глаза.  Восторженные и счастливые. Виктор целовал ее шею и грудь.
А потом ласково сжал ее бедра и произнес:
-У нас осталось ровно двадцать минут. Мы сейчас  будем есть или потом перекусим по дороге на работу?
Она приоткрыла рот и улыбнулась:
-Да.
Виктор ухмыльнулся и приподнял ее в постели. А потом опрокинул на себя… Когда глянула на себя в зеркало в ванной, то обомлела. Максимум тридцать пять. Молодое сияющее лицо и ни одной морщины.

На работу они опоздали ровно на две минуты. По его лицу ничего не было видно. А по ее лицу было видно ВСЕ. Девчонки, как увидали , так разинули глаза. И она поняла, что станет Предметом Обсуждения. Но ей это было Все Равно.
Абсолютно все равно. Она сама себе поражалась. Порядочная женщина, мать двоих детей и образец нравственности. Еще вчера она была такая, а сегодня стала эдакая. И это ее ничуть не смущает.
Сплетни не утихали месяц. А потом всем это надоело.  Вскоре Вера Юрьевна развелась с мужем. Разменяла квартиру. И стала жить вместе с Виктором. И все девчонки гадали, когда же он ее бросит. Но через год всем эта тема приелась  и никто уже не удивлялся, что те живут вместе.
Правда, иногда кто-нибудь из девчонок подкалывал Веру Юрьевну:
-И когда ж вы поженитесь?
На что Вера всегда отвечала одинаково:
-А сразу как Пугачева замуж выйдет. Мне уже Виктор обещал. Как только так сразу.
И они весело смеялись.


Рецензии
Когда эротическую прозу пишет Женщина, это уже привлекает особое внимание (во всяком случае - у меня).
Когда Женщина пишет эротическую прозу простым языком - нетрудно прочитать.
Когда Женщина пишет эротическую прозу простым языком, который легко и приятно читать - обращаешь больше внимания на то, о чем написано.
И от этого получаешь удовольствие.

Татьяна, браво!

Плотников Андрей Сергеевич   22.03.2019 12:35     Заявить о нарушении
спасибо

Таня Устоева   02.04.2019 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.