Свободная любовь

"Легкомыслие свойственно цветущему возрасту."

Цицерон



Эта история произошла на самом деле около десяти лет назад. Герои не вымышленные. Автор изменил только имена. Что-то подарили и другие реально существующие персонажи нашей действительности...






Кто все это придумал, любовь - морковь, мораль, нравственность? Не современно и не практично. Одни надуманные и ни кому не нужные проблемы, оставшиеся от старых традиций, пришедших из допотопного времени. Как тот же домострой. Сейчас время больших возможностей, потому от жизни надо брать все, а не нюни распускать.

Так рассуждала прекрасная блондинка с зелеными глазами, читая красочные глянцевые журналы с красовавшимися почти на каждой странице болезненно худыми, но по мнению Оли (так звали нашу героиню), оттого имевших идеальное, даже великолепное телосложение моделями, позировавшими в  шикарных апартаментах дорогих вилл и океанских яхт, в автомобилях дорогих марок. Глядели они с иллюстраций царицами, всемогущими повелительницами вселенных.

Когда-то мне все это подарит какой-нибудь олигарх, - думала Оля, мечтательно любуясь в окрашенные закатом розовые облака, проплывавшие легкомысленно над нею в даль. Она часто представляла себя в роскоши, окруженной множеством богатых и солидных поклонников, осыпающих ее дорогими подарками, комплиментами и все это только за ее неземную, божественную внешность. Это же не этот нищий Славка, живущий в московской крохотной  "хрущевке" и бегающий на работу и тренировки, как полоумный. Хоть, бы раз просто так подарил цветы, дорогие духи, уже не говоря о золоте. Все копит на что-то. Богатые денег не считают. И такой обязательно будет. А Ярослав? Как он уже утомил своим занудством...

Потом, всякий раз она подходила к зеркалу и с отвращением смотрела на свое отражение. Порой ей казалось, тело толстое и уродливое, грудь третьего номера неимоверно большая и пугающая богатых мужчин, любящих красивые маленькие модельные размеры. Ее слоновий вес в пятьдесят килограммов по отношению к ее миниатюрному росту сто шестьдесят семь сантиметров печалили ее зеленые глаза, к которым несправедливо завидовала кареглазая подружка Наташка. К слову сказать, обладавшая той самой необходимой любой красавице анериксичностью, но не имевшей личной жизни. Все почему-то "клевали" на Ольгины формы. А идеальную Наташку обходили вниманием. Возможно, потому что они не олигархи...

Ольгины естественно светлые длинные волосы спадали тяжелыми струями на плечи и растекались, играя на солнце в какие-то свои незатейливые игры разных цветов радуги, отражаясь молчаливой печалью в глазах Натальи, искренне восхищавшейся бой-френдом подруги, почему-то, не ценившей его достоинства.

С Ярославом Оля встречалась уже около года. Они познакомились на дискотеке в клубе "кому за тридцать". Несмотря на то, что Оле на тот момент исполнилось только двадцать лет, а Славе двадцать восемь они оба "зажигали" в этот вечер на танцплощадке этого клуба. С первого взгляда на белокурую девушку в юбочке в клеточку Слава понял, что только она будет его богиней любви. Это произошло каким-то волшебным образом в незримых чертогах этого или какого другого мира, параллельного нашему, но это было. Ее взгляд и полет локонов волос в кружение танца в пространстве сотворили скверную шутку с молодым мужчиной и он влюбился. Хотелось делать глупости. В груди что-то такое огромное, объемом больше чем он сам заработало подобно громадной механической турбине, выбрасывающей в окружающее пространство энергию огня, подвластную только древним богам. Но он оставался джельтельменом. Проводив двух подруг до метро и условившись о свидании, Ярослав отвез своих спутников, бывших с ним в тот вечер и также как и он искавших знакомства с девушками, на машине домой и мечтая о встрече с дивным созданием отправился спать.

Оля с Натальей были завсегдатаи этого места, где мужчины и женщины разных возрастов искали себе пару на ночь, а возможно надеялись на более длительные отношения.

Сверстники не привлекали девушек. С ними не было так интересно, как с умудренными опытом мужчинами. Слушать рассказы о порядком надоевшей студенческой жизни или о их службе в армии не было желания. Что-то было смешно, даже очень забавно, но сиюминутно. Как говорил папа Оли такие ушли в армию и не вернулись.  Хотелось чего-то надежного, основательного.

Молодые и перспективные мужчины гораздо старше подружек на пять или десять лет, ездившие на иномарках, имевших свою квартиру и приглашавшие на свидание не в "макдак", а в хорошие и уютные московские кафе или рестораны были целью посещений таких увеселительных заведений.

Ярослав относился к желаемой на тот момент категории мужчин. Старше на восемь лет, но уже имеющий свою жизненную позицию и определенные приоритеты. Но был не олигархом. Хотя, пока Оля училась в институте этого не было так заметно, пока она не расширила свой кругозор современной литературой, устроившись работать в иностранную консалтинговую фирму после получения диплома о высшем образовании. То что раньше было так важно, потеряло свою ценность. Она увидела иную жизнь, раньше не видимую. И Ярослав, с его смешными идеалами и разговорами стал смешон. Но другого не было. Поэтому пока Оля довольствовалась тем ,что было.

Зарабатывал он хорошо для Москвы. Одевался по моде, следил за стилем. На его спортивной фигуре ладно сидели классические брюки и рубашки из льна и хлопка или джинсы из фирменных магазинов. Сильные мужские руки Ярослава с крепкими мышцами с легкостью подхватывали Олю и кружили голову своей античной мощью, вызывая искренний и радостный смех, звенящий прыгающим по камням ручейком талых весенних вод. Автомобиль его, правда, был не того класса, на который претендовала теперь Оля, но все же это не пятнадцатилетняя "четверка" ее родителей, выезжающая на дачу и обратно два раза в год на дачу и обратно. Ее папа берег ее для старшего сына. В их многодетной семье принято было быть бережливыми.

Пока дочка училась в школе и на первых курсах института, то ее тоже хранили, как зеницу ока, оберегая от вредоносной внешней среды, влияние которой так страшились оба родителя. Для единственной своей девочки они желали только добра. Потому, когда и в их жизни появился во всех отношениях положительный Ярослав, успокоились и занялись младшими детьми. Судьба Оли была в надежных руках, как они полагали.

В один прекрасный летний день, Ярослав решился обратиться к Оле с серьезным предложением. Они сидели в летнем кафе на Арбате. Интерьер заведения, уставленный мягкими диванами и креслами пастельных тонов, утопал в зелени и цветах, здесь надо отметить, флорист постарался. Где-то в дальнем углу размещались музыканты, разливавшие в пространстве лирические баллады о любви на английском языке. Томный голос молодой и красивой певицы в джинсовке и в небольшой ковбойской шляпе шуршал нотами, создавая романтичный фон происходящего действа.


- Оля, думаю, что нам пора определяться со своим не определенным положением. Прости за тавтологию. Скажу прямо, может быть нам пора пожениться в ближайшее время?

Ярослав был серьезен, смотрел уверено и прямо на свою возлюбленную. Для него и правда она была единственной и неповторимой. Из всех когда либо встреченных им девушек Оля была самой красивой, желанной и с ней было психологически комфортно. Все его устраивало. Если и были недостатки, то Ярослав считал их временными и не столь важными. Если чего не умеет, то непременно научится. Готовить? Он как холостяк прекрасно умеет делать мясо. Она салаты и яичницу. Что же, пока им этого хватает. Оба не умеют варить супы. Но и это все поправимо. Всему свое время. Он тоже не идеален, как, наверное, все люди на этой планете.

- Это предложение? - Оля с пафосом и наигранно погрузилась в размышления. Что-то озорное промелькнуло в ее глазах.

- Да, именно так. Это предложение руки и сердца, как говорится...

- Сразу и поженимся, и свадьбу закатим, пир на весь мир, - хохотнула Оля.

- Нет. Не сразу. Переезжай ко мне с вещами. Подадим заявление в ЗАГС и будем планировать дальнейшие действия. Надо собрать деньги на предстоящее мероприятие. Наверное, осенью или после нового года можно будет все сделать. На какой день будет удобно это сделать? Давай подумаем.

- Это? - переспросила со смехом девушка.

- Да. Ты согласна? - смотря на веселость Оли Ярослав уточнил, - я серьезно, не шучу.

- Хорошо. Я согласна. Но пожениться мы всегда успеем. Например, через год.

- Почему через год? Что-то изменится? Или у тебя другие планы?

- Да. Другие планы, - кивнула снисходительно Оля, глядя куда-то в сторону и в даль, - пока, я хочу погулять.

- В каком смысле?

- В прямом, - уже дерзко посмотрев на Ярослава, жестко ответила Оля, - не нагулялась я. Понимаешь?

- Не совсем.

- Устала сидеть в четырех стенах. Хочу увидеть мир во всем его многообразии. Если ты это понимаешь, - она с небрежной улыбкой, отстранено посмотрела в сторону, - сейчас принято иметь свободные отношения. Давай будем просто встречаться без обязательств.

- Оля, ты чего? Какой еще год? Какие еще свободные отношения?

- Есть такое понятие, как свободная любовь, свободные отношения. Я тебе дам почитать на эту тему, если этого не знаешь, - последние слова были сказаны с особой интонацией, ударившей Ярослава, как хлыстом по голове, так что в ушах словно от колокольного боя загудело.

- Ну, да. Молодость и красота требуют максимальной реализации. Жизнь проходит мимо, - задумчиво и не без тени грусти произнес Ярослав, - какие причины этого решения?

- Видишь! Ты опять говоришь как зануда, - фыркнула Оля, - для меня ты прочитанная книга. Все про тебя знаю. Ты мне не интересен. Скучно и нет драйва. Одно и то же каждый день. Меня бесит уже все. Понимаешь? Нет. Не понимаешь. Куда тебе...

- Уверен, что не все обо мне знаешь, - загадочно произнес Ярослав с придыханием.

- Перестань, - опять колко хохотнула Оля, - у тебя все на лбу написано. Ты туп, как "сибирский валенок", - так всегда говорила ее мама о папе.

- Оля, тебе хочется авантюрных приключений, драйва? Да?

- Да. Так. С тобой такого не получится. Ярослав, у тебя одно и тоже. Работа, дом, тренировки. Скучно живешь. Даже изменить мне никогда не сможешь, потому что совесть заест. Как мальчик стишки пописываешь.

- Ты и правда в этом убеждена? Нет. Совсем не все о мне знаешь, - напряженное выражение лица Ярослава медленно преобразилось, будто одно и тоже вещество перешло из твердого состояния в жидкое. Уже с легкой улыбкой, свойственной веселому расположению духа он продолжил, - есть что-то, о чем никогда не подозревала, у меня есть и были раньше другие девушки, с которыми я встречался тогда когда не виделись с тобой.

- Не может быть, - потерянно и с недоверием произнесла Оля, - ты не мог! Это все не правда...

- Почему же? Все так и было...

С каждым словом Ярослава Оле открывался другой мир его и ее жизни, который она не могла видеть раньше. Это надо было не замечать, какая гадина рядом была столько времени. Все сразу встало на свои места. Голова ее закружилась, в висках застучало, как будто поезд отправился со станции в неизвестном направлении. Как он мог так подло поступать с ней?

Жизнь полна досадных неприятностей...






Рисунок автора (2000)...


Рецензии
Сергей, мне очень понравился рассказ,но хотелось бы знать- чем всё-таки закончилась эта история? Если это было в реальности. Конец какой? Жду ответа.))))

С уважением

Света Ланика   12.07.2012 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Кому-то в рецензиях здесь отвечал. Сюжет реальный. А истории здесь две. Я из синтезировал :) Немного они пожили вместе и разошлись :)

С уважением.

Сергей Вшивцев   12.07.2012 13:05   Заявить о нарушении
Ну Сергей-это тогда суррогат.))) А реальная- это должна быть одна история от начала до конца.))) Я так поняла мои истории Вас не смешат. Может назовёте авторов, истории, которых Вы считаете смешными. Хочу почитать.

Света Ланика   12.07.2012 15:48   Заявить о нарушении
Как рассказать и немного не соврать? не знаю... к Вам обязательно еще зайду :)

Сергей Вшивцев   12.07.2012 16:54   Заявить о нарушении
Сергей вот у меня была реальная история,"Любовь бабочки" и "Любовь бабочки продолжение" Девушка в которую все мужчины влюблялись и ей казалось, что она их тоже любит, а по настоящему влюбилась в Казанову, который её не полюбил. Вот такая трагедия.

Света Ланика   12.07.2012 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.