Отражение реальности

***
Во мраке кинотеатра в моих руках были старые потрепанные страницы, которые пыталась соединить в книгу, сшить ее.
Видела свою подругу с высоким, незнакомым парнем шедших куда - то  в просвет...
Они были на сцене, я в зрительном зале.
Казалось на экране никого и ничего кроме них нет...
Я не обращала внимания на  холодящий кровь фильм, наблюдая только за передвижением их фигур.
Потом, как мне показалось знакомый человек спросил, - что я делаю?
-Книгу шью - ответила я, и он хихикнул.
 - Так ведь ничего не видно, что же получится, если шить без света?- с  улыбкой рассматривая  меня, продолжал  расспрашивать.
Я спокойно отвечала: - как получится, так  получится, главное не потерять страницы.
Затем  спросил, где моя подруга, что она ему очень нравится. Сама подруга вдруг оказалась рядом, чему я очень обрадовалась. Мне не нравился этот человек.
Пока они говорили, обнаружила что у меня нет обуви на ногах, а я собиралась уйти.
Ботинки найти не получалось и я переживала, как же так. Однако, чувство, что ступни не касаются поверхности пола, заставило еще раз осмотреть себя.
То, что искала было на мне. Я с радостью схватила свою некрасивую книгу и побежала прочь из этого зала.
Добежав до больших, из темного дерева, тяжелых дверей, толкнула их и они легко подались.
Передо мной раскинулся зеленый солннечный сад. Но, мое настроение испортила пара показавшаяся неподалеку, это была заведущая, ее помощница и их верноподданный газонокосильщик, который уничтожал сочную траву .
Я смотрела на это с ужасом, в душе все бунтовало и болело, из глаз моих покатились слезы.
Стоя на  траве, под лучами мягкого, утреннего солнечного света, держа подмышкой то, что сложно назвать книгой, это были всего лишь сшитые в подобие тонкого журнальчика пожелтевшие, и как - будто тлевшие на огне, но во время спасенные страницы с неизвестным мне текстом.
Эти страницы казались дороже всех сокровищь мира, чем - то очень родным и я боялась их потерять. Хотелось снять тяжелые, керзовые башмаки,тименно такие я видела на своих ногах и пройти по траве с которой еще не успела исчезнуть роса. Ощутить ее прохладу, почувствовать земную твердь, силу земли.
Но, я стояла неподвижно в одиночестве и неистерпимом горе своем, раздирающем все мое существо на микрочастицы, разнося их во все даже самые отдаленные края всего сущего за пределами земли и знаю голос моего безмолвного крика слышали существа не ведомые мне.
Потом снова в поле зрения появилась заведущая с помощницей и тут же постарались скрыться, они избегали встречи со мной.
Эти двое устроили жать молодой траве, чтобы их дети в ней не потерялись и не споткнулись о камень, чтобы самоуверенно топтали молодую траву и не оказались укушенными затаившейся в ее поросли какой - нибудь ядовитой тварью,  на которую те наступили.

Когда, газонокосильщик приблизился, я отшатнулась и он бросив инструмент тоже отпрянул, как от огня. Вытаращив глаза попятился, озираясь по сторонам и бегом помчался в сторону заведущей. Я же  перекинула через забор инструмент,  так хотя бы часть травы уцелеет...
И продолжала смотреть на ту которую он не успел скосить, любовалась как солнце играло искрясь в каплях росы на листочках.

____________
Рано утром  разбудила смс. У сестры подруги, родилась в 5:30 дочка!
С новой жизнью, с новой душой на земле... надеюсь светлой.

p.s.


Рецензии