Мир героев. Часть 1

«Ты должен сегодня же ехать в «СТАРЫЙ ГОРОД»! Дэни, Дэни!»
- … Дэни! – он уже ясно слышал женский голос и чувствовал, что кто-то его толкает, - Дэни, проснись же, наконец!
Дэни открыл глаза и увидел перед собой Мию, взволнованно смотревшую на него.
Что-то случилось? – поинтересовался парень.
- Это я тебя хочу спросить, что случилось! – сказала Мия, отходя от кровати и становясь лицом к окну.
- А… Мне просто приснился кошмар… Наверное… - Дэни приходил в себя после сна.
- Поэтому ты так кричал и ворочался… - девушка резко повернулась и посмотрела на него.
- Наверное… - Дэни начал припоминать сон.
Через пару секунд он уже нёсся к воротам города.

- Дэни, послушай, это очень плохая идея!!! – Мия кричала изо всех сил, хотя Дэни стоял в метре от неё.
- Мия, послушай, ты сейчас весь город разбудишь, - спокойно ответил Дэни.
Девушка замерла с открытым ртом. А Дэни развернулся и пошёл к воротам.
- Стой!!! – Мия очнулась в тот самый момент, когда ворота за Дэни начали закрываться.
Девушка кинулась к воротам, но опоздала – они захлопнулись перед самым её носом.
-Дэни! Ну, зачем?.. – проговорила она, стукнув кулаком по воротам.
«Я вернусь» - подумал Дэни.
Выкинув из головы все печальные мысли, Дэни завёл свой квадроцикл и, разбивая колесами пыль старой дороги, помчался навстречу ветру, трепавшему его волосы.
Въехав в черту «старого города», разрушенного во время тысячелетней  войны, Дэни притормозил. Ничего не предвещало беды. Вроде бы…
Дэни медленно тронулся с места. Чем глубже он въезжал в город, тем сильнее чувствовал, что не к добру такая тишина...
Но пока ничего не происходило. Вдруг Дэни привлёк странный шорох, похожий на взмах огромных крыльев. Дэни резко обернулся, но ничего не увидел. Он остановил квадроцикл, слез на землю, достал двуручный меч и крикнул:
- Кто здесь?
Голуби вперемешку с воронами взмыли ввысь от его крика.
Неопытный решил бы, что ошибся и продолжил свой путь, но Дэни чувствовал, что это были не птицы, а что-то ещё…
- Кто здесь? – настойчивее повторил он.
И Дэни не ошибся.
Из-за полуразрушенной  стены к нему навстречу поднялся человек в серой, монашеской мантии, за его спиной виднелись два огромных белых крыла, которыми он взмахнул, оторвавшись от земли. Лицо незнакомца полностью закрывали тёмно-русые волосы. Человек приземлился в трёх шагах от Дэни, поднял голову и сложил крылья.
- Александр… - удивлённо проговорил Дэни, - но ты ведь…
Александр не дал ему договорить, подняв руку.
- Здравствуй, Дэни! – его красивый, низкий голос, совсем не соответствующий нежным, почти детским, чертам лица, разнёсся по всему полуразрушенному зданию, - Первым делом пообещай, что ты никому не скажешь, что видел меня…
- Но… - Дэни хотел что-то сказать, но Александр снова не дал ему этого сделать.
- Ещё не время!- он сделал шаг к Дэни, - Пообещай!
- Хорошо, обещаю. – Дэни начинал злиться.
- Дэни, ты должен поверить мне,  – улыбнулся Александр.
- Хорошо! Помоги мне поверить! – закричал Дэни, - Как я должен верить тебе, если мы все думали, что ты умер, а ты жив, ты просто сбежал, ты…
- Дэни! – Александр расправил крылья, - Посмотри на меня – я не человек!
Александр замолчал, Дэни тоже молчал и смотрел на старого друга. Александр вплотную подошёл к Дэни, медленно поднял левую руку и провёл пальцем по шраму на щеке Дэни.
- Так и не сошёл… - протянул он.
 А Дэни, в свою очередь, разглядывая руку друга, ужаснулся количеству шрамов на ней.
- Как ты уцелел?.. – тихо и уже без агрессии спросил он.
- Хм… - Александр опустил голову и спросил не отвечая, - Так ты мне веришь?
- Да… - почти шёпотом произнёс Дэни.
- Вот и отлично! А теперь ты должен выслушать меня… - Александр отошёл от Дэни и сел на камень.
Дэни присел на свой квадроцикл.
- Я слушаю тебя, Александр! – проговорил он.
- Я думаю, что ты уже понял – это я позвал тебя сюда во сне, - Дэни кивнул, а Александр продолжал, - На город собирается войной Тирнофис, он стягивает силы на Нари. Когда он нападёт – не знаю, но его армия будет очень велика. Собирай союзников и готовься…
 - А ты?.. – перебил Дэни.
- А я?- Александр задумался, - Для меня тоже работёнка найдется…
Александр посмотрел на Дэни, они улыбнулись друг другу, и  Александр снова заговорил:
- Ну, мне пора, - он встал и расправил крылья, - помни про обещание…
Дэни не успел и рта раскрыть, как Александр уже поднялся в воздух.
- До встречи! – проговорил он и полетел прочь.
- До встречи,- сам себе сказал Дэни и, сев на квадроцикл, поехал домой.


Рецензии