Мир героев. Часть 1. продолжение...

- Где ты был так долго? – Мия бежала за квадроциклом.
Затормозив, Дэни дождался девушку.
- Садись. – Сухо сказал он.
Она молча села позади него, и они поехали в свой квартал.
По дороге Мия не решилась ничего спрашивать, видя, что Дэни в плохом настроении.
Разговор не клеился до самого вечера, пока Дэни не объявил, что надвигается новая страшная война.
- Что? – все перепугано посмотрели на Дэни.
- У тебя было видение? – невозмутимо спросила Мария.
- Ну, - Дэни вспомнил про уговор, - что-то вроде того…
- Тогда нужно собраться силами и дать отпор… - проговорила Мия.
- Прежде всего, нужно эвакуировать город, я думаю. – Предложил Ник.
Дэни пожал плечами.
Мария усмехнулась и вышла из комнаты, напевая грустную песенку с такими словами:
Подожди любимый – я к тебе приду,
Рану забинтую, кровь остановлю,
Где же ты, любимый – не видать следов,
Без меня ты сгинул – на траве лишь кровь!..
Я просила ветер, я просила дым,
Чтоб увидеть снова мне тебя живым…
Неслышна молитва, голос мой утих…
Никогда не видеть мне тебя в живых…

- Она тоскует… - Кира проводила взглядом подругу.
- Уже пять лет  прошло, а она всё не приходит в себя… - добавила Мия.
- Надеюсь, скоро всё изменится… - туманно проговорил Дэни.
Мия сердито посмотрела на него.
- Вечно ты со своими надеждами! – воскликнула она и тоже вышла из комнаты, хлопнув дверью.
Дэни развёл руками.
- А что я такого сказал? – он посмотрел на оставшихся ребят.
- Просто она не в духе! – улыбнулся Ник, а Кира глубоко вздохнула.

- Такое ощущение, что я всем мешаю жить… - Дэни сидел на окраине города и разговаривал сам с собой, - Ещё  Александр… Тебе хорошо… А я даже изменить ничего не могу… Что мне сделать? Что?.. Зачем мне сила воина высшей категории, если я ничего не могу сделать? Я даже не мог тебе помочь…
Дэни поднялся на ноги, сел на квадроцикл и помчал в противоположную сторону от своего квартала.
Дальние ворота иногда не запирают, и сегодня был именно такой день, Дэни выехал за черту «нового города», и полетел к горизонту на полной скорости.
По пути ему встречались лишь камни,  кое-где обгоревшие деревья и никакой жизни.
Затормозив километрах в семистах от города, Дэни оглянулся: вокруг была каменная пустыня.
- Да, - выдохнул Дэни и поправил взъерошенные волосы, - здесь так всё и пышет жизнью…
- А ты как думал? – произнёс знакомый женский голос.
Дэни резко оглянулся, но никого рядом не оказалось.
Женщина засмеялась.
Дэни ещё не видел её, но уже узнал:
- Мама… - растеряно проговорил он, подняв глаза к небу.
- А кто же ещё? – с усмешкой произнесла она.
Дэни сделал шаг и, споткнувшись о камень, упал лицом вниз.
- Дэни, - продолжала говорить женщина, - вставай! Чего ты разлёгся?
Дэни поднял голову и неожиданно увидел зелёный луг, а, приподнявшись на руках, он увидел и свою мать, и младшую сестрёнку.
- Мама… Анжела… Но что вы тут делаете? – Дэни никак не мог понять, что происходит, - Или… что я здесь делаю?..
Анжела засмеялась и подбежала к брату.
- Ты потерял свою дорогу…- сказала она, беря Дэни под руку. – Мы поможем тебе найти её вновь! Вставай…
- Не забывай нас… - мама махнула рукой.
- Мама! – крикнул Дэни и поднялся на ноги.
Перед ним снова была каменная пустыня.


Рецензии
Я просто всей душой надеюсь, что когда-нибудь я все узнаю,и все прояснится))) Пиши продолжение-жду)))

Мария Вестер   25.10.2011 13:18     Заявить о нарушении