А когда-то я любила

Когда-то я любила.
Мужчину.
Теперь я сравниваю.
Не с ним.
И не мужчин.
А свое к ним отношение.
Он был любим мною: ради него я была готова на все, - даже успешно воевать с многочисленной армией его поклонниц. ….. не говоря уже о борщах и тортах…..
Нет. С тех пор я не перестала верить в принцев. Но разочарование наступает, к сожалению, все раньше и раньше. В обратной пропорции опыту: чем больше опыт, тем раньше оно приходит.
Теперь я не борюсь. Теперь борются за меня.  Я просто завоевываю. Прямо пропорционально опыту: чем больше опыт, тем быстрее.
Я уже давно не учусь на своих ошибках. Я умею.
И если ты не борешься за меня…. а ты не борешься. Принимаешь должным. Обижаешься, как ребенок…. Но не борешься. А значит, ты - не он, ты не принц. - я тебя завоевывать не стану…….. тем более, воевать с будущей многочисленной армией твоих поклонниц. Это чтобы честно. Чтобы без потерь.
А когда-то я любила……..


Рецензии
Вы обязательно полюбите по-настоящему. И тогда вернутся бессонные ночи, тревоги, волнения сердца... С симпатией, Александр

Александр Инграбен   25.10.2011 00:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.