Посвящается никому

Босиком идти по грязным улицам мечты.
Любить, не зная никого, и умереть во благо зла.
Сегодня всех могу простить, сегодня чуть я слышу горе.
И мне не суждено забыть о том, что было не со мной.
Однако ты мой раб и Бог, а боль моя всего лишь миф.
За хлеб за соль возьму я грех. И буду сеять свой мотив.
"Прости"скажу я лишь себе, "Молю" забуду вновь, "Уйди" закину в бой.
И я уйду туда, где гром.
Я прибегу и лягу спать, проснусь во сне и сяду есть.
Как щиплет глаз больное солнце, как холодеет тишина, как ухо греет волк невольный -
Уходишь ты после конца. Уйдешь, не кинув мне начало, забудешь соль моих ладонь.
Замок накинешь ты "случайно", но он закрыт и ты не смог. Не попыталась даже я,
Закрыв глаза душой дрожащей и улетая в никуда, где есть еда, с мечтой проблемка.
Я буду слезно умолять забыть себя всю пустоту, задвинуть стул и позвонить.
Прости меня, моя мечта, что не поедем мы с тобою в горы.
Оставь меня, моя беда, я не уйду с тобой в погоню.
Прости меня, чужая страсть, во мне бурлят семь океанов.
Забудь меня, мой зоркий глаз, я поменяюсь за минуту.


Рецензии