Зазеркалье

«Перестань меня злить и повторяй каждый день себе перед сном: …он просто сделал выбор, а уж нравится этот выбор тебе или нет, это лишнее и неважное, он для тебя – просто пробел…нет его…да и не было, ты хорошо все выдумала…ты это умеешь…повторяй-повторяй, нечего на меня так смотреть! Глазища то, ух, испуганные…ну, что молчишь? Повторяй, говорю, это твое спасение…»

- Но ведь, как же это? Я его люблю…я точно знаю! Он такой…такой…и вообще, что ты можешь знать? У тебя все вечно с лева на право!

«Зато у тебя все как надо, да? Все с права на лево? Любит она, подумать только! Ты верно думаешь, что он просто уехал, что он просто занят, что он просто…оправдываешь его, да? Ну что, что? Он просто – выдумка…»

- Кто ты?

«Твое отражение, видишь?»

-Вижу. Да, вижу! У тебя все наоборот, и может ты мудрая, а я…ну и пусть, пусть я дурочка…и пусть он выдумка…но я такую выдумку всю жизнь искала!


Рецензии
О! я со своим отражением еще не так беседую, достается ему!

Игорь Маслов   29.10.2011 22:02     Заявить о нарушении
а вот в моем случае достается мне...)))самобичевание, понимаете ли)))

Леди Искренность   29.10.2011 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.