Сиюсекундное размышление 1

Я сижу в своей рабочей каморке, габаритами полтора на два метра, наблюдаю в экран монитора за периметром охраняемой территории. За окнами моей каморки ночь, и по мимо проходящей дороге пролетают автомобили на разных скоростях. Одни спешат домой, другие мчатся по работе, треть просто едут — но никто из них не задумывался, что они просто едут на встречу своей судьбе. Судьбе которая скрыта, где то в дали, за светом фар их автомобилей в кромешной тьме. Они все спешат, а я волей судьбы, нахожусь на месте, и наслаждаюсь свечением звезд за окном моей каморки. Ведь у меня есть время, наслаждаться приятными мыслями о моей семье, о любимой супруге ожидающей меня дома. И я радуюсь жизни и тому движению, что происходит вокруг меня. Все суетятся, спешат — а, я стою и наблюдаю.
Мне хочется крикнуть, остановитесь люди на мгновенье, подумайте о том куда спешите вы. Ведь, где то есть человек, а может и несколько — которые вас ждут, вас любят — а вы в суете забываете о них.
Как хорошо, что у меня на работе есть интернет и я могу поговорить с людьми на разные темы, и может быть мои слова кому нибудь помогут. Кого то вдохновят на действия, и человек сможет поменять свою жизнь к лучшему.


Рецензии