Справедливость

Все было мучительно долго. Моя боль представлялась мне в виде французских духов, она расслаивалась на чувство обиды, разочарования и злости на самое себя с привкусом горечи от произошедшего. Если бы я курила, то по примеру моих подруг, уже переживших подобное,  тоже бы сидела, уткнувшись взглядом в стену, пила остывший черный кофе без сахара и  поджигала одну сигарету от другой. Вместо этого я сидела на подоконнике, возле аккуратных горшочков с фиалками и вглядывалась в окно.  Было  четыре часа ночи. Что ж, я понимала - пора что-то делать. И я приняла решение  - пора пересаживаться на свой подоконник, мне больше нечего делать в этой квартире.
На улице становилось жарко и я порадовалась, что предпочитаю натуральные ткани, а не эту удушливую синтетику, которую носит большинство девушек, следуя моде. Старомодной быть здоровее и приятнее, а вообще я бы предпочла телепортацию этой прогулке, так мне хотелось поскорее очутиться дома у телефона или в квартире подруги! Сегодняшняя встреча оставила во мне непонятные чувства, с которыми требовалось поскорее разобраться и обговорить! Да-да, все верно, это было новое знакомство с мужчиной! Многие поймут, как мне не терпелось выговориться и обсудить все детали! Первый взгляд глаза в глаза, касания руки… Не пропустить ничего и разобрать каждое сказанное слово и впечатление от встречи, все ошибки, допущенные в ходе беседы от волнения, да все до мелочей! Я чувствовала себя пятнадцатилетней девственницей после первого поцелуя и была в таком же замешательстве.
Мы сидели на открытой веранде и я пристально смотрела на него, разглядывая и запоминая черты лица, жесты, успев отметить идеальное сложение тела и высокий рост. К мужской внешности я без претензий на привлекательность, но высоким мужчина быть обязан – люблю чувствовать себя беззащитной, выглядывая из-за крепкого мужского плеча такого рыцаря! Цвет глаз также не важен - цеплять должен взгляд, и этот меня устраивал. Несколько слов о запахе: мужчина после сорока уже знает какой парфюм предпочесть и что подходит конкретно ему - этот запаха не имел. У меня тонкое обоняние (а флористу иначе никак!) , но я улавливала только запах крема для обуви и его кожаного пояса. Не слышно было даже ничего из after shave! Что ж, разберемся позже!
Все же я добралась до телефона и выложила все о новом знакомом лучшей подруге, за что незамедлительно получила в свой адрес «Безумная!» и «Доиграешься!». Ну а что делать если я такая впечатлительная? Но слава Богу, что номер телефона звонящего определяется, иначе мне бы давно не поздоровилось и не сходило бы все с рук так просто! А так я легко лавировала между своими любовниками и у меня не вскипали мозги как 10 лет назад, когда я судорожно соображала кто же мне звонит, пытаясь определить это по голосу.
Я нетерпеливо ждала следующего свидания, а пока же изнывала от удушливого аромата доставленных сегодня пурпурных и красных гвоздик, и параллельно думала о том, какой бы запах подошел ему… Мне не нравилось его имя, поэтому про себя я называла его гербера. Этот цветок подходил ему больше всего – особого подхода не требовалось, но его нужно было знать. И вскоре я узнала это…
Он стонал также как и другие до него, подчинялся моему натиску и реагировал на ласки подобно другим, его объятия были такими же крепкими и возбуждающими, как и у всех остальных моих любовников! Отличным было только то, что и во время секса от него ничем не пахло! Неужели я занимаюсь сексом с дьяволом? Но я узнала кое-что еще – он просто не пользовался никаким парфюмом до близости, а после тщательно мылся, и только тогда наносил на кожу возле воротничка несколько капель Desire, чтобы его жена не могла обнаружить ни одной молекулы чужих духов.
В чужой квартире у окна я сидела 10 лет назад, и теперь получила по заслугам.  Тогда я делала больно кому-то неизвестному, теперь больно сделали мне. Все было справедливо.


Рецензии