Я - сентиментальный маньяк игрушек

У всех людей на земле есть болезни. Но болезни не физиологические. Даже не душевные. А скорее психологические. Например одни, точно Плюшкины, тащат в дом всё, что надо и не надо. Собирают в комодах, чемоданах "на чёрный день" то, что сейчас им абсолютно не нужно, говоря себе: "А вдруг пригодиться". Чаще всего это "вдруг" так и не наступает. Другие жить не могут без покупок одежды. Таких людей принято называть шопоголиками.
Вот и у меня есть одна "болезнь". Даже и не знаю, что это - феномен детства или просто высокая чувствительность и жалость ко всему окружающему. И не только к живым существам, но ещё и к игрушке.
Недавно, получив стипендию, решила пройти по магазинам с подругой. Стипендия крошечная, но на всякие мелочи хватает.
Подруге нужно было купить маленькой племяннице подарок. Для детей, не обременённых компьютерной зависимостью, лучшим подарком остаётся игрушка. Вот и мы решили не ломать голову и зашли в магазин игрушек. Так как я не равнодушна к плюшевой нечисти, то мои глаза начали разбегаться по магазину, а мозг нервно подсчитывать сбережения, попутно споря сам с собой, о том, что этих "друзей" у меня в комнате девать некуда.
Подруга выбрала свой подарок, а я усмирила свою душу, и мы подошли к кассе. Продавец, молодой человек, был занят другим посетителем и я, от нечего делать, разглядывала прилавок, увешанный игрушками. И заметила там медвежонка с грустными глазами. У него не было ценника. И мне безумно захотелось его купить. И самое ужасное, что я заметила, у него была чуть оторвана лапка. Я поняла, что это брак и его, кроме меня(ну где ещё найти идиотов), никто не купит.
Я спросила продавца, сколько стоит этот медвежонок.
Продавец, слегка в шоке, ответил, что эта игрушка висит для массы, что она не продаётся, потому что последняя в партии, и к тому же бракованная.
Я сказала, что вижу, что медвежонок бракованный, но все равно хочу его купить.
Продавец, думая, что я шучу, предложил мне посмотреть их богатый ассортимент и выбрать более красивую игрушку.
Я отказалась. И попросила назвать цену.
Продавец промолчал. Снял медвежонка с витрины и отдал мне, сказав: "Берите бесплатно, мы все равно хотели его выбросить."
Когда я пришла домой, сразу пришила ему лапку. И вы не поверите, глазки медвежонка стали весёлыми.
Так я спасла игрушку. :)
Я псих! :)


Рецензии
Не-а, совсем вы не псих. Я тоже такая и могу поклясться - они многое чувствуют. Конечно игрушки не вполне живые существа, но что-то всё же есть.

С уважением,Данира

Данира Черная   24.03.2012 08:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое, что переубеждаете меня. Я себя чувствую комфортнее. =)
С уважением, Джина.

Джина Тассельхоф   26.03.2012 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.