Параллель

Июльский день, несносная жара.
 В подъезде нашем чей-то топот гулкий.
 Открыла дверь, за нею - детвора,
 И пёс мой Чип, вернувшийся с прогулки.

 В зубах собаки крохотный малыш -
 Его дитя от рыженькой дворняги,
 В глазах вопрос - быть может, разрешишь...?
 Погибла мать...- заметила ватага.

 И параллелью в памяти - детдом,
 Осмотр детей, в казённое одетых,
 Мой диалог с мальчонкой за столом,
 Рисующим забавную ракету:

 - А кто в ракете?
 - Я...и Колька - дхуг.
 - А сзади?
 - Мама...добхая такая...
 А эти точки - звёздочки вокхуг.
 - Скучаешь сильно?
 - Я её не знаю.

 В подарок мне - с картинкою листок.
 Прощальный миг, мурашками по коже:
 - Ещё могу я песню...и стишок...,
 А вы меня возьмёте...? я хохоший...


Рецензии
Очень очень трогательно
Благодарю вас

Эдалдина   06.01.2021 19:45     Заявить о нарушении