Обращение к богам Обращение к Бело-богу

Обращение к "Бело-богу":
 
      Бело-бог! - Солнце наше, Дедушка наш небесный! Рад видеть тебя в добром здравии, ты уважаемый мною и любим!  Желаю тебе долголетия, здоровья, удачи, надежных товарищей и верных подруг. И много, много, счастливых дней в твоей судьбе. Всего столько, сколько желаешь.
      Я дорожу тобою и хочу видеть тебя снова и снова! Надеюсь, что мы еще долго будем дружить!».

     Прости меня за мои прегрешения, за то, что мало уделяю тебе внимания.

     А у меня, что-то в жизни мало интересного. Может, я чего не  понимаю? Подскажи, как лучше поступить, как лучше жить, как  любить, быть мужчиной, ведь я мужчина, я должен быть и жить как мужчина, в достатке и радости.

      Я знаю, что ты Дедушка всех Русских, а значит и мой Дедушка.
 
    Спасибо тебе, что выслушал меня.
    Слава тебе! В веки веков, слава! 
    Слава нашим отцам и матерям! Слова нашим дедам и бабушкам! Слава прадедам и прабабушкам! Слава нашим братьям и сестрам! Слава всем защитникам и труженикам! Слава всем тем, кто дает мне пищу, кров, надежду, удачу, здоровье, любовь и жизнь! Спасибо вам!
Низкий поклон.

***

Хочу обратить внимание, что обращение к Бело-богу у каждого может быть своё.
 
 Не забывайте, что в этом мире за все нужно платить. И поэтому просьбы исключаются: (дай, помоги, и т. д.).  Только диалог и пожелание. 

Обращаться к Бело-богу можно в любое время. Его энергией пропитано все в округе.
 Но, по возможности, вести разговор с Бело-богом, нужно ранним утром, смотря на утреннюю зарю. На восход.

Не забывайте! Снять с себя нательный крест и тому подобные вещи и головной убор. Иначе разговор  с  Бело-богом  будет малоэффективен.

Бело-бог – это Солнце.   А Солнце называли в разные времена по- разному: Бог, Бело-бог,  Сварог, Дажьбог  и так далее.  Так, что в обращении к Солнцу Вы можете называть его именем тем которое вам более подходит, более нравиться, к примеру:  Сварог, Бог, Дажьбог.   

Название Бело –бог – это не только солнце – это прежде всего мужское начало – мужчина. 


Сергей Тонких. 24 октября 2011 год.


Рецензии
Солнце это ШИЗОФРЕНИК=Шар Источник Знаний Огненной Философии Разума Единственный Неисчерпаемый Интеллект Космоса=ШИЗОФРЕНИК,но не шизофреник !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   16.12.2014 14:16     Заявить о нарушении
Вполне вероятно, что в солнечном энергетическом составе содержится вся информация о земле и её сестер.

Сергей Тонких   28.09.2015 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.