Хочу к тебе

Мне хочется к тебе,
 По снегу я бегу.
 Так хочется к тебе,
 Я сил не берегу!

 Зима пусть декабрем
 Нам встала на пути.
 Но кто-то шепчет мне:
 Лети же к ней, лети!

 Пусть холод,пусть мороз,
 Зима кругом бела.
 Чтоб вовремя поспеть
 Возьми мои крыла.

 И я готов взлететь,
 Над городом кружа,
 Чтоб заглянуть в окно
 Восьмого этажа.

 Пусть холод,пусть болезнь,
 Но я привык к борьбе.
 Мне стало трудно жить
 Без мысли о тебе.

 24.12.2009г.


Рецензии
Это стихотворение понравилось. Жаль , что не дали ссылку на подобие моего визита к сексопатологу.

Елена Филипенко   12.11.2011 01:35     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/11/11/588

Благодарен за внимание.))

Дмитрий Крылатов   12.11.2011 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.