О религиях

Смешно иногда читать о прозревших бывших верующих и ставших жуткими, вдруг, атеистами! Типа они стали внимательно читать библию и увидели нонсенс. Как появлялись первые дети? От близкородственных связей?  Лично я не верующий и не атеист. Каждый храм, будь он буддисткий, будь исламский иудейский, православный или католический приводит меня в восторг. Эти строния, почему-то, как правило, наиболее искренние творения в архитектуре. Мне кажется, любая церковь своим явлением проверяет человека на жлобство на вшивость. Верущие люди, сказали бы:
-Чёрт тут, как тут, всегда мчится к хорошим делам и мыслям, чтобы всё испортить!-

 В нашей психике есть фишка, которая пугает нас мыслью, что нас пытаются обмануть. И люди с наиболее примитивным рассудком, тут же жёстко пытаются ограничить себя от жуликов, копейки ему гаду не дам, пусть сдохнет с голоду, но меня не проведёшь! И проходят они мимо попрошаек цыган и нищих старушек, не дав им ни гроша, чуть позже, я разверну эту тему подробнее и опишу недавний случай произошедший во время моей поездки по моим архитектурно-проектным делам.

Моя, видавшая виды девяностодевяточка возвращалась  из поездки на авторский надзор по трассе Каспий в родной Тамов. Я за рулём и мой конструктор. Смотрим, в "чистом поле стоит человек и голосует. Решили подобрать, он, по честному предупреждает, что денег у него нет, а мы говорим, что, если б и были, то и не взяли! Мы не таксисты (Не обижайтесь, таксисты, я и сам готов стать таксистом, но уж держитесь тогда, я, 64-летний пенсионер Серёга Чибисов Вашу плебейскую мафию научу Родину любить, проектную я уже научил и учу, мои цены на архитектурную работу самые низкие, а качество, самое высокое (есть дипломы!:)

Продолжение следует

На снимке макет колокольни строящейся в Тамбове, макет делал мой младший сын Санёк, <chibisoff.ru> другие макеты, (она выше колокольни Ивана Великого в Москве) Архитектурный проект колокольни разработан Архитекторами Александром Лунькиным, Галиной Лунькиной и Дмитрием Третьяковым


Рецензии
Филигранная работа - это я о макете и о прекрасной работе архитекторов.
А то, что касается религии - бог должен быть в душе.

Ольга Коренская   24.10.2011 16:04     Заявить о нарушении