Ливия будет жить по законам шариата

ПНС: Ливия будет жить по законам шариата
сегодня в 9:47
Рейтинг 0
42 года диктатуры пролетели как дивный сон, а разве не очень мусульманским было в то время право в Ливии?
Опять всё тот же захват мест у кормушки власти и продажа всего и вся, ладно бы не заразились людоедством.
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью Как России "вернуть" Кавказ?
вчера в 11:10
Рейтинг +2
Кавказцы и азиаты - наше светлое будущее. Ну, может и евреи помогут нам арабами, а то им тесновато там размножаться такими темпами.
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью Как России "вернуть" Кавказ?
вчера в 11:07
Рейтинг +2
В РФ через поколение 20-25 лет кавказцев и азиатов будет активное большинство, особенно среди молодёжи.
Есть в этом сомнения?
 
Вячеслав Толстов обсуждает опрос Нужна ли всеобщая воинская обязанность?
вчера в 9:16
Рейтинг 0
Кому этого очень хочется , нет проблем служить охранником, подводником, снайпером, лётчиком, киллером, вертухаем - на них уходит 80% БЮДЖЕТА РОССИИ и С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЁ БОЛЬШЕ. Какой смысл в насильственном призыве в банду отморозков, а мрази из военкомов прекрасно знают с чем имеют дело? Призыв, раз он есть просто обязан быть почётным и полезным делом и для призвником и для их семей , у нас же это просто издевательство и зачастую непоправимый ущерб. с нашей-то коррупций, только что прибыль ворам.
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью Я устал
вчера в 9:02
Рейтинг 0
Исповедь или раскаяние садомазохиста? Хоть бы немножко грамотней, эстетичней, но всё равно поставил + 1 за энергетику и напор.
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью ВЕЛИКИЕ ЖИВУТ В СЕРДЦАХ (русского народа)
вчера в 8:53
Рейтинг +1
2 срока по 4 года - и надо завязывать с властью, а то не любовь, а извращение.
Но кому то нравится и это. Но, сукой буду, чтобы убийствами делать пиар и имидж, и тем гореть в Аду.
 
Вячеслав Толстов обсуждает опрос Какую оценку вы можете дать жизни и смерти Муамара Каддафи, а также его методам управления страной
22 октября 2011 в 8:15
Рейтинг 0
Не просто в мусльманские страны впихнуть демократию с чужого плеча. И с социализмом облом не однажды случился,
только Кубу с Фиделем реально смогли отстоять, когда не допустили интервенции. да где сейчас Куба? Но Ливия не остров, а 2 миллиона квадратных километров на берегу Средиземного моря и в нефтеносных и богатых всеми металлами районами Сахары. Этого и нашим не хочется терять, вероятный процент от сделки.
 
Вячеслав Толстов обсуждает опрос Каддафи мученик?
21 октября 2011 в 15:17
Рейтинг -4
Каддафи, как и другие диктаторы был конечно параноиком, окружённый много десятилетий льстецами и будущими предателями в большинстве. для него не было в мире реальных адекватных авторитетов. Иностранцы только пользовались этим тотальным уродством властей Ливии. СССР тоже был в их числе, да и дельцы РФ мимо старалась не проносить лакомое и масляное. Я ещё зимой писал, что нужно было не ждать интервенции, а по первому требованию сдать власть. Да где там... нерешаемо...увы для таких...
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью (материал был удалён)
21 октября 2011 в 10:34
Рейтинг 0
Комментарий был удален
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью За что евреи как нация заслуживают уважения?
20 октября 2011 в 16:43
Рейтинг +1
Русские убили Сталина и Брежнева, наших русских же богов. Вот падлы!!!
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью За что евреи как нация заслуживают уважения?
20 октября 2011 в 16:39
Рейтинг +2
Есть такое, нашенское, бывше-совковое, и власть-то больше некому отдать,
не ждать же,
пока чурки расплодятся до большинства целых 15 лет.
так что учите аллах акбар чурок на русском. А кто у нас не русский? Китаёза чайна, пигмей или индеец?
 
Вячеслав Толстов обсуждает опрос Как Вы относитесь к Ельцину - коммунисту, и Ельцину демократу?
20 октября 2011 в 14:17
Рейтинг 0
Лично я в 90 голосовал за Ельцина, в 96 дочь моя 5-ти летняя голоснула за Горбачёва.
Руками младенца открывается истина. Хотя такой же ужаленый, ёбманутый совок, как и большинство здесь.
Ну здесь крутячки, в натуре, опера и кухарки управляют.
 
Вячеслав Толстов обсуждает опрос Считаете ли Вы РУССКИХ БЫДЛОМ? (мнения и голосование)
20 октября 2011 в 11:08
Рейтинг 0
Конечно, это у нас ничтожное меньшинство - люди творческие, благородные и мыслящие, талантливые и бескорыстные.
А большинство - действительно потребительское стадо, изрядно подпорченное извечными русскими проблемами.
Но здесь некоторые недовольны, а зря - критика вполне адекватная, остроумная, неравнодушная. автору респект!
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью В чем загадка смертности в России?
20 октября 2011 в 10:47
Рейтинг +1
Прелесть, какая красивая метафора - для снятия стресса! Иду в блок Фукусимы.
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью За что евреи как нация заслуживают уважения?
20 октября 2011 в 10:23
Рейтинг +2
Арабы и турки тоже расселились по всему миру, а Евреев больше всего в США. А лет 100 назад подавляющее большинство евреев жили в Российской империи. Они очень активно участвовали в революционных преобразованиях. Ленин, Троцкий, Свердлов и большинство совета народных комиссаров в период революции и гражданской войны состояло так же из людей с еврейскими корнями. И потери среди них были колоссальные. Сейчас в переферийной России евреев почти нет, власть перешла к барыгам и бандитам. За что боролись?
 
Вячеслав Толстов обсуждает опрос Какие сценарии Запад может реализовать в отношении России? ОПРОС
19 октября 2011 в 14:54
Рейтинг 0
У польских интервентов было 200 лошадей и 24 ружья, нам бы такую интервенцию. Любой пахан стал бы Мининым и Пожарским.
 
Вячеслав Толстов обсуждает опрос Какие сценарии Запад может реализовать в отношении России? ОПРОС
19 октября 2011 в 14:45
Рейтинг +1
Запад сам доживает последние годы, тот самый из НАТО, очевидно. Но у них великая концентрация мозгов, но пока их рецепты дают пользу только 3 миру, в который в принципе и мы попали, что отнюдь не гавно, в свете вышесказанного. Наши "западники" конечно долго ещё будут паразитировать на ресурсах территории, но население такое не долго будет устраивать. Да и демографический состав населения резко изменится, весь прирост будет исключительно за счёт азиатов и кавказцев. Да и мы русские - какие на хер европейцы?
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью Как у меня украли Родину и надежду на достойную жизнь
18 октября 2011 в 13:52
Рейтинг +1
На новый лад - "Так говорил Заратустра", библейская проповедь, по духу ещё ближе к фашистским откровениям Муссолини и Гитлера,
все мечтали о лучшей справедливости, так что Патрушев не оригинален. то что это обыкновенный обыватель - ясно. но и великие философы, писатели, революционеры, мятежники тоже не за власть ростовщиков, коррупционеров и олигархов боролись. "правда для всех одна - так сказал фараон" Он был очень умён и поэтому звался он Тутанхомон! То что абсолютное большинство народов нашей федерации - обывательское быдло, в этом безусловно прав. родина - уродина - это есть. Учиться, учиться.. - тоже не зря сказано.
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью Мир вокруг нас.
18 октября 2011 в 13:15
Рейтинг +1
У меня отцу 80 лет, он до сих пор не может или не хочет возвращаться.
Всё перечисленное, ещё и могилы предков и родственников там, да и так все близкие родственники, летом всегда побольше народу живут в деревне.
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью Что тебе снится, крейсер-предатель, в час, когда утро встает над Невой?
18 октября 2011 в 13:09
Рейтинг 0
Лучше бы до конца мир насилия и заодно империю уничтожили, питер вернули бы шведам, Хазарию евреям, Татарию Золотой орде,
а то ведь большевики-мятежники почти все были казнены сталинистами, да и все козни со всеми государствами носили элемент предательства по отношению ко всем. Кто был гавном в гавне остался. Вот такая у нас история. Если честно.
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью Ядовитое
17 октября 2011 в 11:17
Рейтинг 0
Круто! Хорошая версия, может ещё появятся, главное процесс творческий, пусть развивается. и лирический герой тоже.
С настроением - порядок!
 
Вячеслав Толстов обсуждает опрос Почему россияне, в отличие от американцев, не уважают своих правителей?
16 октября 2011 в 12:43
Рейтинг +1
Как можно уважать власть, которая устраивает себе пожизненную монополию, а то и абсолютную монархию, а у нас опутывая всё население всё разрастающимися бюрократическими удавками. И ещё всё время подставляют под удары демократию, особенно провокаторы-сталинисты. вот где пятая колонна предателей и врагов народа, но этих колонн уже будет поболее пяти и в самой власти. Вот что значит ограничение свобод и демократии!
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью Сложно ли женщине иметь собственный бизнес?
16 октября 2011 в 10:00
Рейтинг 0
На это тоже нужно иметь талант, чтобы иметь бизнес. В книгах Дарьи Донцовой практически все женщины талантливы.
вот с них и надо брать пример.
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью Имена
16 октября 2011 в 9:32
Рейтинг 0
1 строфа забойная, о травке вообще круто и далее по тексту.
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью Ядовитое
16 октября 2011 в 9:08
Рейтинг 0
Так в меня вселился липкий страх, пришлось несколько раз мыть руки, пока писал.
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью Богиня
16 октября 2011 в 9:01
Рейтинг +1
У меня вообще все реальные романы были только с поэтессами, жена тоже, ещё 32 года назад, в 1979 году женился, познакомился на семинаре Союза писателей. Сейчас она председатель организации писателей в нашем регионе. Я с тех пор практически полностью отрезан от общения с поэтессами, кроме виртуального. А раньше всяко бывало: и стихи, и любовь. Сейчас остались только стихи и семья с 3 взрослыми детьми.
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью Пыль на солнце
16 октября 2011 в 8:43
Рейтинг 0
Согласен,- и кажется проще пареной репы.
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью Когда в России начнется?
15 октября 2011 в 14:11
Рейтинг 0
Таиланд, типа азиатской Франции, почти копия по площади и по населению,
и заморозков не бывает. Никогда не теряла независимости и королевского строя. Круто!
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью Вот и поговорили
14 октября 2011 в 17:19
Рейтинг +1
У нас в Орске тоже был сначала энтузиазм с надеждой на демократию.
А теперь... Кто бы взялся что-то ремонтировать в этой насквозь прогнившей империи, где все территории оккупированные очередным режимом, для которого и территории и население казённая собственность,
И нечего, кроме абсолютного холопства власть у нас не допустит, пока окончательно сама не сгниёт.
 
Вячеслав Толстов обсуждает статью Времена года.
14 октября 2011 в 15:44
Рейтинг 0
Рекомендую не употреблять обозначение "все" без крайней необходимости и только для безусловной точности.
Это частый просмотр любителей стихотворчества. А здесь фразы: Все давно...Всю осень...весь год...ЭТО ВЕДЬ И НЕ ОБРАЗ ВОВСЕ.
и НЕ ГИПЕРБОЛА, просто элементарная неопытность. Убрали овощ с огорода - оригинальная строка, но смысл скорее иносказательный.


Рецензии