Вампирша?

Эмма Викторовна, светловолосая и голубоглазая женщина, была красива. И, в отличие от блондинок из анекдотов, очень умная. Она преподавала в институте и студенты, а особенно, студентки, её обожали. Пожалуй, она была одной из немногих в институте, у кого не было обидных кличек. Нравились студенткам и её стильные и элегантные, но строгие наряды, которые она носила. Девушки буквально срисовывали её модели, чтобы потом, что-то подобное сделать и себе. Эмма Викторовна была для них образцом настоящей женщины, их кумиром.

А когда в институт пришёл работать и её сын, все были удивлены. Не может быть у Эммы Викторовны такого взрослого сына! Дело в том, что все считали, что ей тридцать, ну, может быть, с натяжкой, тридцать пять. Но не более того.

И тут, такой взрослый сын. Это событие обсуждалось во всех группах и студенты пришли к выводу, что и не сын он ей вовсе, а пасынок. Наверное, замуж вышла, а у мужа уже был ребёнок.

Преподавала Эмма Викторовна и у заочников. Однажды к ней подошла заочница Липина и попросила объяснить, почему её курсовая работа оценена Эммой Викторовной на три балла, в то время, когда она заслуживает высшую оценку.
- Вы понимаете, Эмма Викторовна, я столько времени трудилась над этой работой, сделала её всю сама, а не списала с интернета, а вы так низко её оценили. Я не согласна.
- Вы не раскрыли тему, всё это общие слова… - но Липина не дала договорить.
-  Эмма Викторовна, вы не цените самостоятельное выполнение работы, - заочница монотонно и не торопясь начала рассказывать, что сейчас, в век интернета, мало, кто из студентов делает работу сам, все пользуются уже готовыми, а она, в отличие от всех, сделала работу сама и ей обидно, что те, кто списал, получили хорошие оценки, а она тройку. И хотя заочница говорила тихо, каждое её слово отдавалось в голове Эммы Викторовны. Она не могла ничего вставить сама, ей Липиной слово не предоставлялось.

Прозвенел звонок и Эмма Викторовна, извинившись, ушла на лекцию. Странно, этот разговор с заочницей, не выходил у неё из головы. Она постоянно думала о ней и её работе, анализировала, что ею сделано не так. Всё это отвлекало от лекции, и Эмма Викторовна сама почувствовала, что дала её значительно ниже своих возможностей.

Выйдя из аудитории, она с удивлением увидела ожидающую её Липину.
- Вы можете сдать свою работу в учебную часть для независимой проверки, если вы не согласны с моей оценкой, предложила Эмма Викторовна и хотела пройти мимо. Но не тут-то было!
- Вы не уходите,  я же по-хорошему хочу. Я же не хочу вам доставлять неприятности, - и заочница вновь и вновь начала рассказывать о достоинствах своей работы, главное из которых, её самостоятельное выполнение.

- Скажите мне, что надо исправить, я исправлю! – с готовностью пообещала заочница, и Эмма Викторовна согласилась взять работу и отметить вопросы, над которыми надо поработать.

На второй день заочница вновь её поджидала после лекции, но Эмма Викторовна не была готова.
- Вот видите, вы меня в тесные рамки ставите. Мне же время надо, чтобы всё сделать по-вашему..., - заявила заочница, и тут же добавила, - но я не хочу с вами ссориться, я хочу, чтобы всё было по-хорошему.

На следующий день Эмма Викторовна передала заочнице подробные рекомендации по дополнению работы, и услышала:
- Вы не уходите, я прочитаю, а то, может быть, мне что-то будет не понятно.
- Прочитаете, тогда и подойдёте, - сказала Эмма Викторовна.

Закончился рабочий день и Эмма Викторовна уже выходила из института, когда дорогу ей преградила заочница.
- У меня нет времени, - пыталась протестовать Эмма Викторовна.
- Нет, нет, я вас не буду задерживать. Вы мне только скажите вот это…

Кончилось тем, что Эмма Викторовна вернулась и в свободном кабинете они долго ещё обсуждали спорную работу. А когда она вышла из института, то выглядела так, что никто уже не мог сказать, что у неё не может быть такого взрослого сына.

 


Рецензии
есть такие - всю энергию выпьют!!!:)

Спасибо, Алевтина!!!

с теплом души,

мира, тепла Вам и добра,

Ренсинк Татьяна   22.02.2016 10:38     Заявить о нарушении
Да, Таня, от таких людей лучше быть подальше. Но не всегда это удаётся.

Спасибо за отзыв!
С добрыми пожеланиями,

Алевтина Крепинская   22.02.2016 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.