Исповедь вампира

    Церковный зал, освещенный огнем тысячи свечей, постепенно заполнялся всякого рода нечестью.  Вампиры, упыри, оборотни, ведьмы и черные колдуны пришли уважить виновника торжества. Великий черный маг Асарлот недавно вернулся из преисподней, где обрел новый статус, позволяющий ему вершить волю самого Сатаны.
    На месте алтаря была устроена сцена, на которой бледные парни с длинными волосами играли жесткий блэк металл. Кровь лилась рекой в этот вечер. Ее пили чистой, смешивали с вином, отдельным гурманам предлагалась кровь с героином. Сам Асарлот наблюдал за праздником сидя в кресле больше напоминавшего трон.
    Лишь Федору было не до веселья. Сидя на ступеньках, он потягивал кровь  с вином, отрешенно глядя сквозь беснующуюся толпу.  Черный кот Маркиз, слегка прикрыв желтые глаза, медленно крутил головой, чем вызывал колебания кулона в виде пентаграммы, который висел у него на шее.
    - Не надоело тебе все это, Маркиз? – спросил Федор у кота, не глядя на него.
    - Надоело! Каждый раз одно и то же! Скучно! – отвечал Маркиз.
    - Вот и мне надоело! Сборище грязных кровопийц. Воспевают Сатану, а у самих не только тела, но и души изъедены червями. Горстка трусов! Прячутся в своих склепах, замуровав каждую щель, чтоб туда не проникло солнце! Солнце! Всего лишь Солнце! Небесное светило, которое способно за пару секунд уничтожить их всех! А знаешь, что самое страшное? Мы с тобой такие же, как они! Мы трусы! Ничтожество, обреченное на вечный страх. Мы и так мертвы, но боимся смерти. Боимся пламени ада, потому что знаем, что нас там ждет!
    - Не будь таким жестоким к себе! – успокаивал хозяина кот.
    - А разве я не прав? Что мы можем? Мы паразиты! Ненавидим людей. но существуем благодаря им. Сколько можно унижаться? Поедать детей и женщин, оправдываясь тем, что якобы у них слаще кровь и нежнее мясо? Да мы боимся нападать на  обычного мужика, потому что он все клыки выбьет за такие проделки.
    - Они сожгли Марию, – не сдавался Маркиз.
    - Мария! Моя вечная любовь! Только зачем мне эта вечность без нее! Это не они ее сожгли! она сама себя сожгла! Не смогла дождаться утра, когда поняла что устала от такой жизни! Сдалась инквизиторам, они, наивные, радовались, поздравляли друг друга. А я струсил! Я должен был быть с ней на том костре! Но нет. Я стоял и наблюдал, как она уходит от меня. Всю жизнь я видел перед собой ее глаза. Она смотрела на меня сквозь огонь! Прощаясь со мной! Прощая меня!
    Кот тяжело выдохнул.
    - А теперь десерт! – громко провозгласил музыкант со сцены, и весь зал взорвался радостными воплями.
    Под громкие аплодисменты в зал ввели двух девушек и двух парней и поставили их на колени в центре зала. Одеты они были как типичные готы.
    - Молодые люди были приглашены к нам с кладбища, которое находится в этом же лесу! Они, как и мы, любят Сатану! – засмеялся Асарлот и весь зал последовал ему примеру.
    - Развяжите их! Не хорошо так обращаться с  гостями! – распорядился хозяин.
    Как только приказ был выполнен, толпа начала сжиматься к центру, перед этим разделившись на две половины. Мужчины окружали девушек, женщины - парней. По всему было видно, что скоро начнется оргия.
    - Меня тошнит от этого! Ты был мне лучшим другом столько лет, готов ли ты уйти вместе со мной? Прекратить все это?
    - Одному мне будет скучно, - промолвил кот.
    Федор поднял кота на руки и встал! Оглядевшись, он взял табурет и подсвечник. Кот тем временем забрался на плечо хозяина. Стоя лицом к выходу, Федя кинул табурет в окно справа. Солнце как голодный зверь ворвалось в зал, наполнив его запахом горелой плоти. Под отчаянный визг сгоравшей  нечисти Федор кинул подсвечник в левое окно.
    - Вот и все Мария! Я иду к тебе! – с этими словами он распахнул двери….


Рецензии
Красочно но жестоко. Впрочем я за Федю ибо вампиров не переношу.Написано хорошо.

Эльфиана Майская   14.05.2014 10:47     Заявить о нарушении
спасибо!!!))))

Сергей Кириченко   14.05.2014 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.