Письмо-3098

 Письмо -3098.

           ***
А вот пришло,
Письмо совсем другое..
           ***
Я под пальмами, одна..
Лежу, тоскую я.
И на  желтую луну, смотрю.

Где ты? Любимый маче?..
Мой шоколадный мальчик?

Мне плохо без тебя..
И От меня, ушла удача..
И сон ушел..
С тобою вместе будет хорошо..

Потеряла я покой..
Где  же, ты? Любимый мой,
Замерз в своей Сибири..

И некому тебя согреть?..
Приезжай ко мне..
Тебя смогу я обогреть..

У меня растут бананы..
И птицы райские поют.
Растут кокосы..

Приезжай..
 Будут ноги босы.
Волны теплые лачкать.

Листом  от дикой пальмы,
прикроем стыд..
И будем загорать..

И  днем и ночью  вволю..
И  на песке лежать..
О чём- нибудь болтать..

Друг друга  с нежностью ласкать.
Смотреть на желтую  луну,
Когда на небе звезды.
Будут россыпью мерцать..


Рецензии