Вечно молодой Дед

Сегодня 31 декабря, день рождения у моего папы. Многое в истории папы живет в виде легенд, где не разберешь правду от мифа. В паспорте у папы всегда стояла совсем другая дата, почему так получилось - уже никто не скажет. Но праздновал он всегда 31 декабря. И он так и остался у нас в памяти- зимним и предновогодним.
В прошлом году, 31 декабря случилась такая история:
Мы топали по солнечному заснеженному новогоднему городу. Вдруг откуда -то вынырнул Дед Мороз, в полном облачении, с посохом. Шел в шагах 30 впереди нас достаточно долго, я радовалась, как щенок, и все говорила: ой, вон настоящий дедушка Мороз, ой, как здорово! На одной из остановок он остановился, и мы догнали его. Я с радостью и чувством сказала ему: Здравствуйте, дедушка Мороз!
Он обернулся. За бородой и шапкой был совсем молодой мужчина.
И вдруг посетила мысль: я никогда не видела своих дедушек, они ушли из жизни кто совсем молодыми в войну, кто чуть позже, но все равно все они, родные и двоюродные мои дедушки уже давно не старше меня нынешней. Но - для меня они дедушки. Может, оттого, что я их так и не увидела никогда, они для меня почти сказочные,  мифические существа. И они обязательно где -то есть:  с бородой, посохом, молодыми-молодыми глазами, готовые послушать мои рассказы, стихи или песню и достать самый теплый и волшебный подарок из своего мешка.


Рецензии