V

          Когда В. проснулся на следующий день, ему с первого шага стало ясно, что и сегодня ему не будет покоя.

- Ну? Что ты сегодня собрался сделать? Опять изюм в шоколаде? Или может, пастилы купишь?
- Ну, хорошо. А ты что мне предлагаешь? – Спросил себя Ворошилов.
- На работу устройся. А там видно будет.
- Ага, ага – расхохотался он – Ну и зачем мне работа? Ведь у меня теперь жильцы есть.
- А за тем. За деньгами. Жильцы жильцами, а работа работой.
- Ну а деньги мне зачем?
- Затем. Сперва заработай.
- Так я же зарабатывал…
- Мало. Ты много заработай. Хочешь новую жизнь? Накопи на девушку. Девушки любят деньги. Будет много денег - ты любую себе приобретешь.
- То есть как приобретешь? Шлюху, что ли?
- Зачем шлюху? Я про нормальных говорю.
- Слушай, и у кого из нас логика гнилая?
- У тебя, у кого ж еще. Тут никого третьего и даже второго нет. Но я сейчас не об этом.
Про логику -это мы как-нибудь потом. А сейчас ты, главное, работай. А думать – вообще лучше не думай. Тебе это вредно и докторами запрещено. Проще будет. Работай себе, а другие пусть думают.
 
          На это Ворошилов не нашелся, что ответить и с полчаса,  просидел перед выключенным монитором совершенно не о чем не думая. Потом вздохнул, включил монитор и набрал в поисковике слово «Работа».


Рецензии