IX

          Домой он вернулся уже совсем поздно. Был вечер пятницы, и в субботу у Ворошилова был выходной.

          Алексей разделся, аккуратно разложил мокрую одежду на батарее и начал устраиваться перед монитором: заварил чай, принес с кухни пачку печенья и горсть сухарей.

          В правом нижнем углу экрана горела зеленая ромашка ICQ. Ворошилов потянулся выключить её, но вдруг почувствовал, что ему надо с кем-то поговорить. Совсем не о Ксюше из первого отдела бухгалтерии, а просто: хоть о погоде, хоть о еще какой ерунде. Ощущение было ново – Ворошилов всегда обходился своим умом, но теперь он почти обрадовался, когда увидел статус в виде сердечка. Статус этот пугал его последние два года, не столько своим существованием, сколько тем, что Карамельная-Кошка-Наташа убирала его, стоило Ворошилову с ней поздороваться. Секунду другую Алексей колебался, но потом мысленно махнув рукой и набрав свое обычное приветствие.

          Прошло совсем немного времени прежде чем в маленькой полоске между окошками вспыхнуло оповещение: «собеседник пишет».

- Привет ))) – прочитал Ворошилов. Но на него вдруг нашел паралич, который неизменно находил, стоило ему начать разговор с какой-нибудь девушкой. Не зная что написать, он в нерешимости водил пальцами по клавиатуре. Но Наташа сама взяла инициативу в свои руки.
- Как у тебя дела? Чем ты занимаешься? Давно ты не писал )))
- Хорошо – ответил В. – ему как и многим нерешительным людям всегда было проще отвечать на вопросы, чем задавать их. – вот сижу-скучаю. А у тебя как?
- Я то же сижу-скучаю =)))
- И я :)

          Разговор, хоть и не о чем, а все тянулся и тянулся. Ворошилову даже начало казаться, что он ни с кем так хорошо и откровенно не говорил.
На следующий день девушка написала ему уже первая. Потом еще и еще. Все получалось скоро и как-то само собой. Через неделю они уже условились сходить в кино.
«А что тут, собственно, такого? – думал Ворошилов – сходим по-дружески. Та меня даже во френдзону не пустит. А Наташа… Ходят же люди? Будем мыслить трезво: до той - не дотянуться, значит надо брать что дают. Или хотя бы отвлечься, у тебя ведь есть цель? Есть. Вот и иди к ней, раз себе обещал. Лови момент пока еще есть силы и интерес». - Впрочем, к какой цели он идет и что конкретно он себе обещал он так и не определил, но слова эти теперь звучали убедительно.

          Сходили и в кино, посидели в кафе. Договорились встретиться еще, потом еще раз.

          Легко было Алексею с Наташей. От природы неразговорчивый Ворошилов сам удивлялся, как почти без усилий он подшучивал и над ней и над собой и как весело смеется Наташа над его нехитрыми шутками.

          С ней можно было и помолчать. Она только улыбалась и искоса поглядывала на него. Её простое широкое лицо с выступающими скулами нравилось ему.
«А ведь тогда мне казалось, что некрасивое, что как будто на блин похоже… А теперь она… похорошела она что ли?… и глаза светятся. Может быть, так и надо?…  Может быть… - мысли своей он не оканчивал.


Рецензии