А, может, я просто устала

Чего я хотела? Куда так спешила?
Какая-то сила мне солнце затмила.
Зачем суетилась и счастье искала?
Оно засияло на миг – и пропало.

И что поняла? И что доказала?
Лишь долго стояла я у вокзала.
Искала, встречала, потом провожала.
Так счастье с колесами и убежало.

А, может, действительно я устала?
Чуток отдохнуть – и начать все сначала?
И снова смеяться и плакать от счастья,
То собирать, то рвать сердце на части…

И я б, не жалея себя, повторила.
Вот только, что было со мной, позабыла.
Кого потеряла… Кого отпустила…
Кого ненавидела и любила…
И жить – не жила. И все упустила…


Рецензии
Грустно, но очень красиво, а , может и правда, что все надо начать сначала, но получится ли?
Людмила Ойкина.

Людмила Ойкина   24.10.2011 13:23     Заявить о нарушении
Если хотеть - то все получится! Главное - желание :)
Спасибо за рецензию.

Аврора Ли   24.10.2011 16:14   Заявить о нарушении