на крайностях

 "...ну хорошо ведь сидим,
 созерцательно...
 у ног великой статуи
 Бога.
 а ночь кончается...
 как и всё".

 ("Меня убивают здесь", "Хронос" и "Фобия")
 из серии "В груди болит небо"


 ********

 а давненько не сиживали
 на крайностях...-
 ощущаю?
 еще бы ...  всей зад...ей!
 имидж сменил... -
 ампутация старого?
 а у меня что?-
 остаточное?
 чемодан у тебя странный,
 огромный как вечность...
 подарки?
 неее.. терпеть не могу...
 ты подари вот Ему,
 этой Статуе...
 сто лет же знакомы -
 помнишь?
 коротали
 каждую ночь.
 вот,
 опять сидим...
 только странно...
 она... вон, гляди... зашевелилась
 и силится сесть
 рядом.
 Я? да какое мартини?!
 умыкнет чемодан!не жалко?
 ах, да... там же подарки...
 мне, тебе и Ему?
 я, наверное, сплю.
 что-то сдвинулось, а, Бродяга?
 что? и крайности бывают хорошими? -
 то ли я постарела,то ли ты поглупел...
 беспредел
 в божественных лицах...
 нет, ты гляди, лезет поцеловать...
 твою мать...
 что -то явно не так...
 мождет и правда - хорошее?


Рецензии