А у меня опять идут дожди...

А у меня опять идут дожди,
Такие серые,холодные и злые.
Но я люблю их всё равно,
Они для сердца моего,родные.

А у меня опять идут дожди,
Они как слёзы греют мою душу.
И на душе становится легко,
И мне не страшны,холода и стужи.

А у меня опять идут дожди,
И небо серое сейчас,не голубое.
Оно хотя по прежнему живое,
Но не такое,как тогда,в те дни.

А у меня опять идут дожди,
И солнце греет по утру,немножко
И я с лучами первыми его,
Тебя вновь вспоминаю,у окошка.

А у меня опять идут дожди,
И листья падают с деревьев.
Они красивы,ярки и нежны,
Как краски дивной акварели.

А у меня опять идут дожди,
И осень в душу мне стучится.
Но так красиво и свежо.
Что не хочу я с нею разлучиться.

А у меня опять идут дожди.
А у тебя,наверное солнце светит
И радостно смеются дети
И счастлив ты,и счастлив ты!

24.10.2011.


Рецензии
Хорошо написано А вот эти строчки мне понравились больше всего. "И осень в душу мне стучится.Но так красиво и свежо".

Александра Зарубина 1   24.12.2015 12:24     Заявить о нарушении