Символ контакта - открытая дверь. Часть 1

Ночь, темно....она спит в своей комнате.

Голос в темноте: Пилот, пилот, ответь! Я - штурман! Пилот ответь! Я - штурман!

Она поворачивается на другой бок и продолжает мирно спать.

Голос: Пилот! Пилот! Пилот!!!! Мать твою!!!!

Она подскакивает на кровати, протирает глаза. Темно. Включает свет, смотрит на часы, они показывают около 3-х ночи, думает: "Чего проснулась!? Вечно ерунды всякой наснится! Вот как теперь заново уснуть!?"
Она снова ложится и мучительно пытается заснуть, долго вертится, пока дрема не накрывает ее...

Голос: Пилот!!!! Зараза! Хватит спать! Ответь! Я - штурман!!!!

Она снова подскакивает: Опять кошмары какие-то! Даже спать страшно.
И тут она слышит уже более спокойный и тихий голос, как будто где-то у нее в голове: "Пилот, ну наконец то! Я - штурман! Ответь! Ты меня слышишь?!"
Она машинально, мысленно : "Слышу!"

И тут же спохватывается и начинает рассуждать сама с собой:"Кому это я? Может это продолжение сна?"

Голос: Какого, нафиг, сна! Я - штурман! Еле доорался! Одному богу известно, сколько времени я тебя искал, и еще - сколько времени я тебе орал!! Кстати, ты слух не хочешь проверить?

Она, еще не до конца проснувшись, ошалело: Ну вообще-то у меня в детстве уши болели и с тех пор одно ухо....Эээ! Постой! Ты кто?

Голос: Таааак, у нее еще и с памятью полный абзац! Штурман я! Я же только что тебе сказал!

Она: Какой такой штурман!? Сама себе: "Ничего не понимаю, я ЕЩЕ сплю что ли или УЖЕ с ума схожу?

Голос: Спокойно, спокойно...ты не сошла с ума.

И тут же продолжил, но уже тише и как бы сам себе:"Очень на это надеюсь...."
И снова ей,успокаивающе, как маленькому ребенку по буквам: "Я - твой -штурман. Ничего такого сверхъестественного не происходит, просто ты - пилот, а я - штурман. И ты должна кое что сделать. А я тебе должен в этом помочь. Вот ,собственно, и все."

Она: Я?
Голос: Ну не я же!
Она: Сделать?
Голос: Ага.
Она: А что сделать?
Голос (с насмешкой): Мир спасти естессно! Ну, знаешь там, Армагедон, Брюс Уилис,...,смотрела?
Она (растерянно): Не помню чего-то...
Голос: Темнота!
Она: Да,... темно, так ведь ночь на дворе...
Голос: Блин, да это ты - темнота!
И опять тихо сам себе: "Во подвезло! У всех пилоты как пилоты, а у меня...Нда, придется работать с тем что есть."
И снова ей: "Значит так, я - штурман. Задача штурмана обнаружить пилота, установить контакт, ну, и...при необходимости помочь...добрым советом. Ясно?"
Она (машинально, в ошарашенном состоянии): Ясно.
Голос: Ты - пилот! Твоя задача: успешное внедрение в систему, ответить на позывные штурмана, выполнить ряд задач в системе при поддержке штурмана. Ясно?
Она:????
Голос: Что не ясно? Спрашивай?
Она: Почему я?
Голос: Почему почему - по кочану! Еще вопросы есть? Нет? Тогда продолжим....


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.