В то время, как я обгонял три лимузина,

Спасибо, Господи, вчера
Сберёг меня и сына с девой,
Что ни жива - мертва сидела,
В то время,как я обгонял,
Три лимузина, кто же знал.
Что младший сын с моей женой
Рулил в одном из них. Порой
Случается такой конфуз
По встречной полосе, как туз
Пошёл я лихо на обгон,
Не видя никаких препон,
Но встречный шёл на скоростях,
На полосе его в гостях,
Успел я еле увернуться
И в строй своих машин вернуться
Но видя, что творит отец,
Подумал сын:- пришёл конец...
Когда же всё промчалось мимо
Он позвонил,как кот шкодливый
Сыночку папа обещал
Не обгонять
И слово данное держать.
Доехали спокойно.
Я вёл себя достойно,
В колонне ехал, не метался
И на обочину не рвался,
Чтоб её справа обогнать,
Хотел терпенье воспитать.

О возвращении из Приозерска
в Питер 23.10.2011г. на двух
авто, после консервации дачи.


Рецензии