Видят Боги..

Как быстро ,замечаю,ко мне ты охладел,
И стал таким колючим.,ты ежом колюч внутри,
Обледенело чувство к той,которой ты владел,
И стали безразличны с нею дни.
Прикосновений больше ты моих не просишь,
И не остынет на губах от поцелуя след...
И розы,те ,что я люблю,другой ты носишь,
Мне любопытно,ей намного меньше лет?
С какой же целью от нее  ко мне приходишь,
Ее духами заполняя коридор?
Зачем себе ты оправдание находишь,
Неся при этом до меня какой-то вздор..
Зачем ты на колени пал мне в ноги?
Какие славные слетают слова с  уст,
Сегодня,правда поздно.Разные дороги,
Ты стал чужим и для меня ты пуст.
Прощала неустанно слишком долго,
Но это преступление-без рамок,
Рвала в истериках ,слезах за зря я горло,
И сказкам верила,прощая глупые обманы...
Довольно,не держу ,желая счастья,
Ты только путь ко мне обратный позабудь,
Девице передай,не хорошо чужое красть,
За это может небо проклянуть.
Сначала охладел,потом оставил,
а через год остынет сердце к новой даме,
Ах,лучше бы она быстрее осознала,
что ты ей не судьба,что не ее избранник.
Тогда ,мне хочется взглянуть на твое сердце,
Оно разбито станет,как мое сейчас?
На что в том случае останется надеяться,
тогда ты вспомнишь обо мне не раз.
А я на тот момент тебя уже не вспомню,
С ребенком на руках,а рядом муж,
Ты канул в зиму не одну с той самой болью,
Сейчас меня семья моя спасет от стуж..
Моя рука так крепко стиснута мужской ладонью,
Ладошка,что поменьше сжимает  пальцы,
Я улыбаюсь  очень часто,видят Боги,
Они мне подарили счастье..


Рецензии