весь мир

;весь мир у тебя в ладонях,
и весь мир у тебя в руках.
я дарю с огромной любовью
чтобы видеть в твоих глазах

отраженье целой планеты
и ни дня, ни секунды не спать!
как же чист след белой кометы,
павший в твою родную кровать.

я не ела пищи металлической,
не пила воды с луны,
а ждала лишь взгляда человеческого
с самой близкой мне звезды.

не шути со мною грубо,
желтый двор мне не знаком,
лучше подари мне свои губы,
и повесь портрет мой в дом.

никогда никому не поверю,
если скажут, что нет тебя.
никогда никому не открою
свою дверь, одного лишь любя.

и планета кружится чаще
и звезды не плачут совсем,
я не ела персиков слаще,
я не пела под цифрой семь.

а ты такой красивый,
что не хватает мне глаз
только б ты был счастливый
и не любил напоказ!

и весь мир у тебя в ладонях
и весь мир у тебя в глазах
я не смею тебе перечить
я умру лишь в твоих руках.


Рецензии