Опять я стою под глиссадой...

***


Опять я стою под глиссадой
И в синее небо смотрю.
Что здесь мне по-прежнему надо?
Что мучает душу мою?

Вот черная точка над лесом
Возникла и быстро растет.
Вот, вывалив шасси, борт резво
В четвертый вошел разворот.

Огней ослепительным строем
Аж солнце затмив среди дня,
Созвездье под именем Боинг
Лавиною мчит на меня.

Ощеривши крылья, пронесся.
Два раза чуть вздернувши нос,
К горбатенькой серой полоске
Пристроился прямо на ось.

Поднявши дымок над бетоном,
Взвыл реверсом, гулко звеня,
И мигом исчез за перроном.
Исчез, не заметив меня...

Уткнувшись лицом в ближний привод,
С тоской ему вслед я гляжу.
Стою на глиссаде уныло...
Стою, а давно не вишу!


Рецензии
Зацепило за сердце,стоял тут под глиссадой Шереметьева,все машинально ручку добирал.Уходить тяжело.
Спасибо,стихи от сердца.

Виктор Баравков   26.07.2013 11:11     Заявить о нарушении
Уходить тяжело...
Потому и от сердца стихи, что тянет за сердце и не отпускает.
Авиация вообще не отпускает. Она навсегда.

Журавлик   26.07.2013 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.