Важно

Можно сочетать несочетаемое! Можно! Если отбросить все принципы, стереотипы, предрассудки! В конце концов, кто сказал, что к зеленому цвету не подходит малиновый? Кто сказал, что пиво нельзя заедать шоколадом? Все это ерунда! Если хочется, и то что ты делаешь доставляет тебе удовольствие-то можно. И нужно это делать и сочетать.
У меня сейчас на лице лучезарная улыбка, а в сердце огромная кровоточащая рана! А я улыбаюсь, потому что сегодня светит солнце, потому что со мной рядом любимый сын. Потому что, я знаю что меня очень очень любят!
И им не важно, буду ли я одета в зеленую блузку и ярко-красные лосины, буду ли я есть шоколад, запивая вином. Им не важно, что я сегодня не выспалась и у меня уставший взгляд и помятая прическа. Не важно, что я не гурман и не гонюсь за модой.  Все это не важно. Они будут любить меня всегда. И в те моменты, когда хочется лететь с моста, я вспомню о них! Улыбаюсь, спускаюсь вниз и лежу под мостом, на зеленой свежей траве. Смотрю на небо.Спасибо вам.


Рецензии
В интеренет уходят от одиночества, надеясь уйти от депрессии.
И это оказалось хорошо, там есть похожее на твоё одиночество.

Валерий Артамонов 2   25.03.2013 12:46     Заявить о нарушении
А ещё там могут находить себя, в другом!

Ладина Алладинова   05.09.2013 08:38   Заявить о нарушении
Да, выразить себя в интернете и получить одобрение.
Так уходят все волнения!!!

Валерий Артамонов 2   05.09.2013 11:01   Заявить о нарушении
Не совсем так, когда тебя видят со всех сторон твоего невидения.

Ладина Алладинова   05.09.2013 11:18   Заявить о нарушении
Видят со всех сторон, так как мы становимся прозрачными и видимыми для других. Своё невидение мы сводим на нет погружением в себя. Помогают в этом чужие взгляды других людей. Погрузится в себя по настоящему, ой, как сложно!!!

Валерий Артамонов 2   05.09.2013 11:41   Заявить о нарушении
Да, если всё ложно.

Ладина Алладинова   05.09.2013 11:54   Заявить о нарушении
Смущает ложь, а правда где?
Ведь правда вся в твоей душе!

Валерий Артамонов 2   05.09.2013 11:58   Заявить о нарушении
Сгущаешь ложь, а правда где?
На поверхности одной из сторон, то что видно.

Ладина Алладинова   05.09.2013 12:05   Заявить о нарушении
На поверхности одной из сторон.
Вторая сторона нам тоже хорошо видна.
Всё прозрачно, и зазеркалье здесь.
Там страшно очень новичку,
И страхи эти отраженье того,
Что видим мы в миру...:-)

Валерий Артамонов 2   05.09.2013 12:14   Заявить о нарушении
Да, зеркала это мы, смотримся друг в друга и видны со всех сторон прозрачности, нечего скрывать, иначе это ложь фантика.

Ладина Алладинова   05.09.2013 12:19   Заявить о нарушении
При общении мы становимся публичными, и обнажаемся, скрыть ничего невозможно.

Валерий Артамонов 2   05.09.2013 12:25   Заявить о нарушении
Иначе мы не прозрачны-не просвечиваемся в своём облегчении. Ложь - как тяжесть ношения своей мутности-плохой видимости.

Ладина Алладинова   05.09.2013 12:28   Заявить о нарушении