трехмерность чувств

В нашем гребаном мирке..еще не отменили свободу мысли..Ура!
............

Любовь-это...
"Лучше спи с НЕЙ,думая обо МНЕ,чем со МНОЙ,думая о НЕЙ!"
......

жизнь-это реалити - шоу, где все наши чувства напоказ.

.....

Это бывает у каждого из нас..
у нас..тех кто умеет чувствовать..
мы порой страдаем..
сжимая ...от боли...зубы... до хруста
а если задуматься... из-за чего?
мы думаем..что отдаем больше..чем получаем
мы уверены..что наша любовь..так и останется... не признанной

.................

можно с уверенностью сказать..
да..я не из тех девушек...которую можно бросить
я из тех...которую можно потерять..навсегда

.............

- я умею любить,но по-своему...
- как?
- временами...но безумно, страстно, до удушья холодности..короче очень

......

у меня все..по-взрослому
работа
дом
дочь
любовники
секс
есть одно..маленькое НО
Б**ть..я в натуре..еще ребенок

...........

- девочка тебе пора в психушку
- а мы сейчас.. где находимся?...


"Колючки.."


Колючка 1
сейчас прими рецепт для души:
налей кофе
найди тишину
сядь и внимательно слушай
сука..пока не оглохнешь

Колючка 2

рецепт быстрого приготовления отбивного из любимого
семь раз отмерь..один раз об дверь

Колючка 3

Свой мозг буду использовать..только по назначению
А Ваш..иметь во всех извращенных позах

Колючка 4

Ты можешь быть хоть раз в жизни наглым?
Включить похуизм
Сделаться очень жадным
и никому меня не отдавать


р.с.  у нас тут народ впечатлительный есть
       не гребите мои фразы под себя
           это всего лишь мои мысли


Рецензии