Что делать если вы чего-то хотите, но нету?

Что делать если вы чего то хотите,но не получаете это ?

Задайте себе вопрос :

Что я делаю ,как я себя чувствую ,как я себя веду если получу то что я хочу?

представляйте явственно что вы при этом чувствуете !

теперь спросите какая есть во мне проблема ,что если я получу то что я хочу ,то проблема
усугубится ?

Теперь спросите себя как устранить эту проблему ?

после нахождения способа устранения проблемы ,начинайте спрашивать себя какое чувство
в теле не даёт мне получить то чего я хочу ,принимайте чувство на 100 процентов ,но это
только можно сделать после устранения того более худшего зла ,если вы вдруг получите то
чего хотите!

Например кто-то боится снова стать богатым ,потому что он уже был когда-то богатым
в прошлых жизнях или в этой жизни и произошло что-то чего этот человек не хочет чтоб
произошло вновь и если это произойдёт то может быть что то такое чего человек может не
выдержать ,и вот он ходит в рамках своего страха туда - сюда , туда - сюда!

спросите себя что хорошего я получаю от того что нахожусь в том состоянии в котором я
сейчас ? это могут быть деньги в виде пособий,либо жалость людей,у каждого что-то своё
либо это предупреждает состояние когда человек может превратиться из человека в животное
у которого только материальные потребности!


Рецензии