Убит полковник - Топор в спине у Меня

Воистину наш мир, как будто в яме
 И рудиментом стали – Долг и Честь???
 Есть «Горний Мир», невидимый глазами.
 А на Земле…
                Хоть крохи, Правды есть!?
                …………….
 Лишь Небо – Населили мы богами.
 Как далеко и Будда…  «Отче наш».
 И топчем Правду… Топчем сапогами.
 О! Как же мир, похож на «Ералаш»
             ********
 Успех. Триумф:
                - Комедия иль Драма!?
 Стекло. Бетон…   Мир ускоряет бег.
 МИСТЕРИИ то, в банках!
                А не в Храмах.
 Как духом – «Нищий», стал Ты человек.   
         ******
 «Пусть говорят»,
                Галдят! Телеэкраны.
 Высоцкому я верю -  «Всё не так»…
 Распят! Наш мир, и кровоточат раны.
 Восторг у лярв,
                Ведь жизнь -  «О кэй», НИШТЯК.   
                …………
               
 Объелись белены мы, или пьяны…
 Вот – «Сникерснул» я…
                Всё по фиг, трын трава.
 Визжит попса… Визжат как обезьяны…
 «Малахов. Плюс»…
                -  Тот геморрой…  «Дом2»

                …………..
 Есть «Горний Мир».
                Так ощутите сами,
 Куда ведёт – Гламур. Пиар и спесь
 Пресыщены, по горло… «Чудесами»
 Кто ж миру, возвестит - «Благую Весть»

 ……………
 Убит полковник…
                -  Топор в спине у Меня.
 СВЯЩЕННИК Мень!
                Ну…  «понимаешь ли»:
 - Цитирую дословно…   ЕБНа
 Топор в спине… 
                Осмелились. СМОГЛИ.

 ………….
 Вот руки целовали. Вот – Измена!
 Убит Каддафи, выстрелом в упор.
 Простить!? Забыть:
                -  И мигом та гангрена,
        ********
 Уже не Ливии! Выносит приговор…

 ******
 Распят Каддафи.
                Вещдок - Топор для Меня.
 Осточертел, сей  гнусный «Ералаш»!
 Людей у бога, по сути всего…  Жменя.
 АКБАР Аллах!
                КАРАЙ же… «Отче наш»

 ******
 Казни «тех» падл:
                - Всё ясно! Нет вопросов.
 В чём я не прав. Кто смеет возразить…
 - Встань на Дыбы…
                БЕЗДОННЫЙ, СТРОГИЙ Космос.
 *****
 Смети «Барак» и гниду…    Саркози.
 …………               
 Свершится за день Всё…  Легко и просто.               
 Вот вижу я…  Нахмурил брови, Зевс.               
 Покайтесь!  Люди…
                Исчезнет, весь «наш» остров.
 Хихикает в ответ - Лукавый бес
 ********

 МОГУЧ Обама.
                Могуч то, как… Балбес
 Плюс планов громадьё, у НАТО есть…
 Ведь в клюве «голубя»:
                - Ну, да…  «Благая Весть»???
 *****
 Пора Господь…    Глаголить  - «Аз я ЕСМЪ»
 Хоть гром, не Грянул… Перекрестись!  Адам               
 ******
 Впрямь рухнет Небо:
                - Коль ГРОХНЕТ…   «Аз. ВОЗДАМ»
                ………………

 Постскриптум.

 Должен признаться, что писать сие было не то чтобы
 Грустно…  Лично мне стало, ей богу…  СТРАШНО.
 Причина же банальная, этот стих я писал, на полностью
 ОТКЛЮЧЕННОМ Разуме. Поэты поймут, о «чём» идёт речь…
 …………….
 Нет намёка с моей стороны, на Пиар или бахвальство…
 Эти строки «кто-то» диктовал, я всего навсего успевал записывать.
 Никаких претензий в мой адрес, медам Клинтон или Саркози…
 Не могут предъявить. А вот «забить стрелку» - Громовержцу Зевсу…
 У Обамы и Его союзников по НАТО, наверняка получится. «Однако» же:
 - Свой «базар», лично я - «Фильтрую». На месте ли «крыша» у ГОСПОД.
                ……………….
 Ибо терпение Небес, и ГОСПОДА Бога… Не безграничное. Быть добру!


Рецензии
Как Вы правы - хихикает в ответ лукавый. С признательностью.

Машино   25.10.2011 20:14     Заявить о нарушении
*****
Машино!
Как я завидую Всем, кто умеет талантливо писать прозу:
- Не ходи к ним, охвостье они...
Помню и своё : « Почему они такие ? Почему ?»
………….
Хихикает в ответ, всем нам «охвостье»
Как же Ёмко, и как же близко к Их сути.
Спасибо за отзыв. Быть добру. С уважением Павел.
.......
Теперь я чаще буду гостить, на Вашей странице.

Павел Яковлевич Клочков   25.10.2011 21:55   Заявить о нарушении