Меж двух огней

Телефон запел «Ты! Я знаю, ты на свете есть!».

- Да, Вера, я слушаю тебя, - устало произнёс я.

- Я больше так не могу! – плаксиво произнёс голос в трубке.

- Что ты не можешь? - с трудом сдерживая раздражение, спросил я.

- Жить с тобой я так больше не могу! Ты должен что-то предпринять! – требовательно выкрикнула Вера уже без слёз в голосе (как быстро они высохли!).

- Что? Что я должен сделать? Что ты от меня хочешь?

- Твоя мама, - завела моя девушка свою любимую песню, - совсем не любит тебя! Если бы она любила тебя, то позволила бы мне жить у вас дома!

- Я только что разговаривал с ней.

- Да? И что она тебе напела в этот раз?

Меня бесило её умение убивать одним словом. Напела!

- Да. Мне с детства нравилось, как моя мама поёт. Услышав потом по радио Зыкину, я стал радостно звать бабушку, мол, мама поёт!

- Не юродствуй! Ты прекрасно понимаешь, о чём я!

- А ты хотела, чтобы мы обвенчались… Но если ты – верующая, то обязана знать, что юродивым простого человека нельзя называть.

- Ой! Ну не прикидывайся святым!

- А святым тем более! Это нужно, чтобы я умер, а потом на моей могиле совершилось бы множество чудес, и после этого меня бы канонизировали.

- Прекрати! Ты можешь хоть чем-нибудь поступиться ради меня?

- Я уже поступился…

- Чем же?

- Своей семьёй!

- Я - твоя семья! Что дала тебе твоя мама? Нормальные родители к совершеннолетию детей имеют для них отдельное жильё!

- Твои, например.

- Я с ними постоянно грызусь за это, а ты молчишь и ничего не требуешь.



- Если бы ты была понастойчивее, я бы давно расстался с ней, - выдал я матери.

Она удивилась и рассеянно проговорила:

- Хорошо. Буду.



- Из-за неё я не могла неделю успокоиться! – упрекнула Вера.

Неделю! Мать уже восемь месяцев прячет ото всех красные от слёз глаза! И от постоянного расстройства у неё начался сахарный диабет. Я сказал об этом Вере и услышал:

- Я виновата? – спросила с вызовом Вера.

- Я сказал не для обвинения, но чувствую себя виноватым перед всеми. Я устал чувствовать себя виноватым перед всеми! Ты постоянно жалуешься, а она молчит и плачет.

- Ты её в рамку и молись на неё! – сказала Вера.



- Если я пущу её в наш дом, то она выгонит тебя, как только я умру! – заплакала мать.


Как же я устал от них!


- Сыт по горло! – крикнул я и, захлопнув дверь, выскочил на улицу.

Объем: 2446 [ символов ]


Рецензии
Ужасная семейная ситуация. Складывается впечатление, что парень женился на этой девушке сугубо из-за того, что она была красивой, а потом уже начал разбираться и понимать, что у неё там внутри, за душой, как говорится.

Спасибо, Наталия, поучительно и печально.
С уважением, Марина.

Марина Шатерова   30.08.2015 23:36     Заявить о нарушении
Марина, чужая душа потёмки. Возможно, человек сам себе не может ответить, что привлекло к той или иной девушке.
Может быть судьба?

Наталья Алексеевна Исаева   30.08.2015 23:58   Заявить о нарушении