Неразделенная любовь или тяжёлая осенняя ночь

Вечер был теплый и уютный, душевно. Спать лег часов в десять, может быть в половине одиннадцатого,  я ведь жаворонок. Проснулся от страстного желания… Всё, выспался, минуточку полежу и встаю. Как поднялся и прошел день совершенно не помню. Всё случилось вечером, когда я шел к подруге. Вдруг на подходе к дому раздается звонок телефона и в трубке  плачущий голос: «Дочку забрали в полицию, помнишь по тому случаю, когда она тебя выручала». На этом  память моя остановилась. Снова ощущения того, что просыпаюсь. Понимаю, что всё это было во сне. Так, есть повод написать рассказик. Встаю, ещё рано на работу,  сажусь за комп и начинаю записывать. Вот окончание никак не удается…Вот тут то я и просыпаюсь по настоящему. Время восемь. Три часа тяжелейших переживаний во сне. Что это – неразделенная  любовь, мои переживания….Боже, дай мне силы выдержать всё это. Так хочется пожить в счастье и любви.


Рецензии
Уважаемый Мих!

Вот рассказик получился.
А кому сейчас хорошо?
С уважением.

Валерий

Валерий Сорокин 2   28.11.2011 19:15     Заявить о нарушении
Я бы сказал , что всем хорошо. Потому как всегда находится человек, который оценит и посочувствует и поговорит. Сейчас настало время всеобщей любви, только надо стараться не делать гадостей, ведь мы (люди ) это можем.

Мих Люцифер   29.11.2011 17:30   Заявить о нарушении
Уважаемый!

Полностью с Вами согласен.

Валерий

Валерий Сорокин 2   29.11.2011 17:41   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Мих Люцифер   01.12.2011 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.