Депрессивная осень

И вроде всё как всегда - всё тот же город,те же люди,
всё то же небо,те же стены.
Но вроде бы чуть-чуть не так-чуть пасмурнее,чуть дождливей,
чуть деревяннее колени.

Чуть больше мёрзнут мои пальцы,чуть ярче светят в глаза фары,
чуть меньше снов летят ночами.
Тупее боль,крикливей дети и торгаши стихийных рынков,
и суета перед глазами.

Как будто в фильме - замедленье,а пред тобой мигают судьбы,
которых ты могла б коснуться.
Пред кем-то ты сейчас мигаешь,являясь нудною помехой-
нет силы даже улыбнуться.

Я умираю без эмоций,как будто жемчуг,что не носят,
искра в глазах моих потухла.
Моя печаль-меланхолия,несясь,зовёт причиной осень-
она безмерно так разбухла.

Нет,я живу,я исправляюсь,веду надтельные работы,
но что-то гаснет,что светило....
Я ни о чём жалеть не стану,спрошу лишь спящую улыбку:
-Зачем убил меня ты,милый?....


Рецензии