Ты найдешь меня

Ты найдешь меня. Ты найдешь меня стоящую вот так, как сейчас, на набережной, уронившую взгляд в глубину реки, по которой, прозрачной иллюзией плывет пепельно-мутный туман. Ты обязательно зачаруешься моей зачарованностью и еще сама того не понимая, уже не сможешь выжечь из своей памяти моей безмятежности. Я буду долго стоять, погрузившись в свои мысли, такие же прозрачные и мармеладно-густые, как вода, которая разбивается о стойкий гранит с убаюкивающим плеском. Он донесется прямо до сердца, откликаясь там чему- то потаенному, давно ожидаемому. Это станет единственным звуком нашей с тобой безмолвной беседы. Пропадут все краски и звуки, замрут чайки и машины, спешащие домой растворяться, уйдут за грани восприятия и понимания. Останется лишь вырвавшаяся на свободу душа в слиянии с водой. Ты, плеском волны, захочешь обнять меня, но не произнесешь даже слова, боясь разрушить этот зыбкий союз. Ты, бесконечно долго будешь любоваться этим сочетанием, а я буду, бесконечно долго любоваться твоим отражением в воде.


Рецензии
трогательно и очень красиво!!!!

Мария Никишаева   31.10.2011 00:02     Заявить о нарушении